Цитата(ВВ @ 10.9.2017, 1:29)
Господин Волшебник, а чем в Вашей схеме простой стоп отличается от аварийного? Грибком? А какие пускатели Вы предполагаете? Автор то на вопрос о мощностях двигателей не ответил.
Отличие АВ. стоп в том что он представляет из себя кнопку со (шляпой) по которой в аварийных ситуациях, стукнул кулаком и все остановилось.
В отличие от просто стоп в нормальных условиях.
В данной схеме АВ стоп находится не на щитке управления а отдельно на оборудовании.Можно конечно добавить ещо одну на сам щиток.
А насчет пускателей и мощности.
Вопрос вообще то звучал так.
Люди помогите! Очень нужна схема реверсивного подключения рольганга на 4 двигателя либо чего то подобного по тз. Я же писал на скорую руку.А так вариантов с 4 моторами можно кучу схем придумать.Он же тоже не уточнил.