Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Схема АВР на мотор приводах IEK
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Проектирование > Общие вопросы проектирования электроустановок


vin16ru
Объясните почему не работает схема ? dwg не дают загрузить заливаю в pdf.
Shturman1
а поподробнее
Pantryk
Потому, что основная логика "не знает", что нужно переключать питание. Об этом знает только АВР вторичных цепей, но он тихо делает свою работу, и никому о случившимся не докладывает.
vin16ru
Shturman1, При включении дымильсь привода. Отключили ручное управление на автомате заработал.Поставили в разрыв кнопки на пуск на к10 к 11(в автом) все заработало но нет блокировки от одновременного включения.Лампы сигнализации подключены правильно а показывают по разному )))

Цитата(Pantryk @ 11.10.2017, 15:41) *
Потому, что основная логика "не знает", что нужно переключать питание. Об этом знает только АВР вторичных цепей, но он тихо делает свою работу, и никому о случившимся не докладывает.

да не знаю, направьте на путь истинный ))) схему взяли другую. но охота в этой разобраться.
Pantryk
А слона то и не заметил - реле контроля напряжения принял за главные контакты выключателей =)

А какая марка првода, или может у вас есть документ на этот привод с его внутренней схемой или типовой схемой включения ?
vin16ru
Цитата(Pantryk @ 11.10.2017, 15:36) *
А какая марка првода, или может у вас есть документ на этот привод с его внутренней схемой или типовой схемой включения ?

сечение провода 0,75. Электропривод ЭП-35/37 230В IEK
Pantryk
У вас из-за наличия ручного управления получается, что после того как допустим привод включился, то цепь питания привода остается под напряжением через нормально замкнутую часть кнопки откл. Т.е. двигатель в заблокированном крайнем положении и при этом под напряжением - вот и дымиться. В ручном все нормально, потому, что кнопку вы отпускаете спустя некоторое непродолжительное время после переключения, а в "авто" режиме она "нажата" все время.

Ручное управление наверное стоило выполнить воздействием на те же промежуточные реле, что и в "авто" режиме, но минуя реле времени. Т.е. переключатель режимов включить в цепь промежуточных реле и с его помощь выбирать откуда на эти реле придет управляющий импульс - из автоматической схемы или от ручных кнопок.
vin16ru
Pantryk,Можно было и так. пошли простым путем-подцепили провода включения на открытый контакт катушек 1к10 и 1к11 дымится перестал. Все рабротало но 1 и 2 ввод можно было вкючить одновременно. Пытались подключить провода к но релющек 1к7 и 1 к9 для электронной блокировки но все сразу перестовало работать, так же доп реле ставили и все на смарку. лампы включен отключен были подключены как на схеме а загорались по разному. С АВР иммею дело первый раз вот и спрашиваю. может туплю но было ощущение как буд то он живет своей жизнью )))
Pantryk
Цитата
Пытались подключить провода к но релющек 1к7 и 1 к9 для электронной блокировки но все сразу перестовало работать

Если к НО, то когда все выключено, то включить не получиться ибо все разомкнуто в начале. Для блокировки нужно НС.


По приведенной схеме дымилась из-за неправильной реализации ручного управления.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.