Цитата(Evgeny.S @ 12.3.2021, 15:01)

Прошу совета, тоже по мостовой крану с динамическим торможением , схема ТСД, возник вопрос - зачем нужен контакт КСП в цепи ротора?
Схема только такая, прошу прощения. Непонятно, для чего нужно соединять ротор с цепью управления, в режиме подъёма и прямого спуска, в чем смысл этого вообще?
Инфа, на всяк случ ...
КСП - блокировочный контактор, включается совместно с контактором подъема или спуска. По-поводу указанного контакта ... в режиме подъема - смысла нет (
мне так, каажется/какпомнится).
В режиме "принудительного" спуска, подключает мост Ларионова (
в цепях ротора) к реле контроля выпрямителя (
РКВ).
Подключение "встречное" с диодом в цепи, где еще резистор и сама катушка от
РКВ ... когда всё в норме, реле не включено.
В описанном режиме спуска (
4_е положение ручки контроллера) диодный мост не работает (
не включен динам_торможение), но на нем присутствует напруга (
от ротора) ... в случае пробоя любого диода, происходит смещение токов и
РКВ включается ... своим НЗ_контактом отключает
РН ...
РН - отключает всю схему управления ... заполучаете "
ниподъманиспуска".