Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: 220 В с регулируемой частотой 1-50Гц на даче - или про Малыш
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Вопросы по теории электротехники

Dmitry88
220 Вольт с регулируемой частотой 1-50Гц на даче - или про насос Малыш

Уважаемые почтенные судари и сударыни.

Есть вопрос.
Как плавно снизить производительность насоса Малыш (250Вт /1000 руб), сохранив его напор, путем
плавного регулирования частоты вибрации его штока электромагнита с 50 до 1 Герца?
Как мне на даче получить 220 Вольт с регулируемой частотой 1-50 Герц ?
Мне нужно при напоре насоса 30м получать не 1000 л/час, а 50 л/час воды.

Идея просто снизить частоту колебаний штока электромагнита, сохранив его напор.

Сам я не электрик, пока придумал такое решение - есть некие преобразователи частоты для
асинхронных двигателей, вроде ABB ACS150 (5000 руб),
но из них выходят 3 фазы (а между фазами то 380 Вольт будет).
И есть трансформатор понижающий (1000 руб) - "ОСМ1-0.25 380/220" вроде минский,
или китайский "NDK-250 380/5-220".

Правильно ли я придумал, что нужно взять преобразователь частоты ACS150, и 2 его фазы (из трех)
завести на понижающий трансформатор "ОСМ1-0.25 380/220", и на выходе трансформатора будет 220 Вольт
переменной частоты, задаваемой в ACS150 ?
Меня только смущает слово - "ОСМ - трансформатор ОДНОФАЗНЫЙ сухой многофункциональный".

Работа трансформатора зависит от частоты тока или нет? Вот неизвестный теоретический аспект.

Что бы могли посоветовать специалисты?
Хотелось бы найти надежное экономичное решение регулировки.
(пока еще не уверен в возможностях этого насоса, речь идет об эксперименте,
но хотелось бы посоветоваться).

Может есть такие преобразователи частоты, из которых сразу без трансформатора можно запитывать
одну фазу 220В переменной частоты?

С уважением, Дмитрий Ананьев
dtc.98@relcom.ru
SergAn
Цитата