Коллеги, добрый день.
При очередном ТО был выявлен дефект обмотки ВН тр-ра Trihal 10/0.4 1600кВА 2004г. см фото.
Имел ли кто опыт ремонта? Возможен ли он? Какие заводы занимаются (МСК).
Я так вижу, что полная замена обмотки. В Шнайдер обратился, пока думают.
А как увидеть на фото дефект?
Трещина на обмотке ВВ. Сейчас попробую другие картинки загрузить.
У нас тоже есть такие тр-ры, пока с таким не встречались.
Что было то, близкое однофазное к.з.?
Понятия не имею. Объект купили месяца 2 назад. Вот нашли при ТО. Сопротивление обмоток в норме.
Скорее всего КЗ когда-то было.
А при работе трансформатора дефект себя проявляет как то?
Цитата(Ixtim @ 31.1.2018, 18:53)

А при работе трансформатора дефект себя проявляет как то?
Работал, никак не проявлял себя. После обнаружения вывели из работы. Загрузка 35-40%
Понятно. Нагрузите трансформатор и посмотрите тепловизором, на предмет локальных нагревов в местах трещин и рядом. Если их нет, то можно не парится и на трещины забить...

сто лет проработает
Была аналогичная ситуации. Самый бюджетный вариант дальнейшей эксплуатации трансформатора, поставить хорошее принудительное охлаждение. Только не родное триаловское, а что нибудь получше типа Alpha или Alphatec. Но в будущем все равно прийдется заменить трансформатор.
Пока два трансформатора работали с принудительным охлаждением, остальные два мы ремонтировали на заводе в Воскресенске. И кстати зря потратили время два трансформатора так и не сделали, слишком дорогим планировался ремонт. По итогу вернули трансы на объект, поставили нормальное охлаждение и три года трансформаторы продолжали работать, пока не было принято решение произвести реконструкцию подстанции. Трансформаторы поменяли, а вентиляцию потом перевесили на новые трансформаторы. На замену Trihal взяли испанские IMEFY.
В той ситуации отвозили на завод и залили место повреждения. Полет нормальный. Но надо сказать, что транс и на половину не загружен
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.