Гость_Александр_*
29.6.2007, 18:14
Вопрос такой: Внезапно сгорел частотник. Купил новый такой же абсолютно и поставил его. НО: теперь при пуске мотор не крутится, а ось дергается по и против часовой стрелки примерно на 30-40 градусов, причем вперед движение есть, видимо, назад откатывается на чуть меньший угол. Проверили практически все, видно, что напряжение на клеммах мотора срывается. Причем скидываю приводной ремень-крутится отлично и все регулируется, одеваю-начинает дергаться.
Причем надо срочно это дело запускать, а уже вечер пятницы.... Всю механику просмотрели три раза, ничего не клинит.
Странно. Обычно, в подобных случаях, частотник высвечивает ошибку. Будь у Вас самопальный привод, я бы сказал, что ему не хватает мощности. Но нормальный частотник должен бы в подобном случае не запускаться и выдать код ошибки. А вообще, раз он новый, обменяйте по гарантии. И еще. Я с частотниками без индикации ошибки не сталкивался, даже китайские высвечивают ошибку, но все возможно. Поэтому попробуйте запустить двигатель через байпас. Может он (двигатель) заклинен и в этом вся проблемма?
andrey357
30.6.2007, 20:31
был такой случай, когда движок в порядке и частотник в порядке - но транспортер "прилип" к основанию - повысился момент на валу, но некритично. Частотник работал какое-то время и вышибал по перегрузу.
Так ведь я об этом и говорю: «…Обычно, в подобных случаях, частотник высвечивает ошибку». И еще: «…Всю механику просмотрели три раза, ничего не клинит». У меня было с двигателем ватт 250, 300: от руки вал крутился легко, а от двигателя – дергался. Добавили ток (повысили мощность), все прошло. Но у меня привод самопальный, без всяких контролей.
Хотелось бы узнать марку ЧРП и длину линии от ЧРП ло двигателя . Обмотки у двигателя целы? Похоже на обрыв одной фазы, только ЧРП обычно в таких случаях индицирует ошибку.
Был в моей практике подобный случай с насосом: с частотником не пускался, при прямом пуске все было в норме. Возможно, у привода большой статический момент и движок просто не может пуститься (у ПЧ обычно пусковой ток не более 1,5-2 от номинального тока ЭД). Возможные решения данной проблемы:
1. Прямой пуск двигателя (убедиться, что агрегат в целом работает).
2. У частотника увеличить ток перегрузки до максимума и уменьшить время пуска.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.