Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Стояночный электротормоз
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Гость_Abormot_*
Смысл в следующем.


Есть коляска - тележка груженная 500 кг. На передней оси на каждом колесе по DC мотору 24 вольта и 500 ватт каждый. Можно ли подавая ток только на одну из пар катушек каждого мотора зафиксировать валы моторов, сделав таким образом стояночный тормоз. То, что будем много энергии потреблять и батарею жрать осознаю, мне важно принципиально понять, можно ли так застопорить колеса или нет. Пишу в разделе для чайников, так как чайник, поэтому, пожалуйста, поласковее.
Tad
Можно, но это не надежное решение. Надежно - использовать электромеханический тормоз, который находится в рабочем состоянии, то есть тормозит при отсутствии напряжения, работающий от тех же 24 вольт.
Гость_Abormot_*
Благодарю за наводку, сейчас буду читать про это.
Ixtim
Сделать так можно, но решение совершенно не надежное, поскольку не обеспечивает торможение при обесточивании... солидарен с предыдущим автором
Цитата(Tad @ 24.2.2018, 12:35) *
Можно, но это не надежное решение. Надежно - использовать электромеханический тормоз, который находится в рабочем состоянии, то есть тормозит при отсутствии напряжения, работающий от тех же 24 вольт.

Гость_Abormot_*
А не сгорит ли в таком случае статор от постоянной подачи тока только на одну из пар катушек?
off.open
Цитата(Гость_Abormot_* @ 27.2.2018, 1:36) *
А не сгорит ли в таком случае статор от постоянной подачи тока только на одну из пар катушек?
Сие зависит от величины поданного напряжения ... ориентиром для вычисления, этого параметра, может послужить, величина номинального тока, указанный на шильдике двигателя и измеренное прибором, сопротивление постоянному току, этих обмоток.
Если не будете превышать его ... может и не сгореть.
rosck
В каком двигателе идёт речь? Если это обычный двигатель с коллектором и щетками, то его затормозить подачей напряжения можно только в одном режиме -противовключением. Но такой режим годен только для остановки, так как после остановки он будет крутиться в другую сторону и снова нужно будет менять полярность и тормозит двигатель противовключением. И так до бесконечности. Можно применить динамическое, реостатное торможение, но в этом случае двигатель не удастся полностью затормозить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.