Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Помогите найти схему щита канализационной станции.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов


просто Гоша
https://hydroelektrotehnika.ruprom.net/a543...-stantsiya.html

Сама схема безвозвратно потеряна (или лежит себе где-нибудь в архиве), а недавно начал барахлить один из насосов. Телефон сайта не отвечает, а начальство требует подвига.
moshkarow
недавно начал барахлить один из насосов. что это значит ?
просто Гоша
При его включении через, примерно, минуту автомат вводной выбивает и лампочка загорается. Прозвонил - изоляция хорошая, омическое одинаковое.
moshkarow
зачем вам схема автоматики щита .
срабатывает автомат защиты двигателя .;
- неисправность кабеля
- неисправность двигателя ( подшипник )
- неисправность насоса
- технологическое отключение ( перегрузка )

померейте клещами ток

отсоедините двигатель от насоса .покрутите рукой вал двигателя .Послушайте как работает двигатель
просто Гоша
Во, точна, про клещи то я и забыл! Спасибо.
А чтоб тот насос из той клоаки достать мне никаких орденов и премий даром не надо.

Опять же от "перегруза" нужно знать что и куда идёт.
гудвин 30
У вас там два пускателя какой сработает при работе в штатном режиме на том и измеряйте ток.
просто Гоша
Спасибо, канешно, но где меряется ток это то я знаю ...

Ну вобщем за неделю сидения в этом канализационном колодце более-менее разобрался и без просранной (кем то) схемы. Насос окончательно гикнулся и пришлось покупать новый. Поплавки пришлось доставать и чистить т.к. они все заросли толстым-толстым слоем жира (туда ещё и столовая сливает!). Так что пока работает само (то есть в схему вмешиваться не пришлось). А щит (схема) видимо штучный (единичный) экземпляр поэтому и нет её нигде в интернетах.
просто Гоша
Хотел в "Юмор", но лучше здесь же продолжу ...

Послали меня, значит, на эту канализацию ...
А перед этим туда уже посылали одного из наших электриков, но он, поняв что ему грозит, быстро слинял на больничный. Я, увы, так целенаправленно болеть не умею и пришлось ехать разбираться.

Колодец же этот, а точнее - канализационная насосная станция находится рядом со зданием управления нашего предприятия. Здание это новое, пафосное, красивое, но всю окружающую живопись портит данный колодец из которого вот-вот начнут вытекать нечистоты.

И вот я подъезжаю к этому зданию (через шлагбаум который забыли опустить!) на своём Мерседесе. А надо сказать, что у самого управления паркуются только руководители, остальная же вся челядь "щемится" в сторонке. А тут (это уже со слов охранников) подъезжает Мерс, охрана вся, вздрогнув, напяливает "броники", хватает стволы (проверка, али комиссия какая !!!) и застывает у мониторов видеокамер. Из машины выходит чел и начинает огораживать сигнальной лентой территорию парковки (начав от колеса своей машины) (это я "застолбил" территорию для подъезда откачивающей цистерны). Потом пошёл к колодцу и открыл люк (нифига себе проверочка!, наверное смотрит куда и что можно подложить?). И только когда я открыл дверцу щита автоматики, расположенного рядышком, кто-то их охраны, увеличив изображение, выдохнул:
- Да это же Гоша - электрик.

А когда я стал выгружать из багажника, спецовку, инструмент, Керхер, удлинитель и пр. им всё стало понятно окончательно. Но всё равно когда я припёрся на проходную к ним со своим баулом то они смеялись в голос (над собой) и попросили в следующий раз быть поскромнее - т.е. сначала уведомить их о своём приезде, а потом уже въезжать. icon_smile.gif

Сгоревший движёк был со внутренними термозащитами поэтому без схем я и не мог разобраться в 7-и проводах выходящих из него. Хорошо, что у нового эта схема была закреплена прямо на кабеле.

А вся беда началась из-за того что в обычную канализацию пробросили слив из вновь построенной столовой и не предусмотрели жироулавливатель. Вся эта жирная бяка откладывалась на поплавках и в один момент они просто не смогли уже всплывать. Их пришлось доставать, мыть и снова выставлять по уровню.

Вобщем досталось мне там по полной программе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.