Всем доброго дня!
Коллеги! Помогите разобраться в следующем вопросе (я не ПТОшник, - жизнь заставляет...).
- делаю исполнительную документацию. Она получается очень объемной, следовательно, возникает необходимость разбить её на тома.
Каждый том имеет свой реестр.
Понимаю, что я, в первом реестре, должен указать все тома, но так же должен указать и документы первого тома.
У меня получается, что в первом томе будет два реестра - один на тома, второй - на содержание первого тома... Совсем голова перестала работать.
Вопрос - как оформляется реестр первого тома многотомной ИД?
С уважением.
Реестр на один Том (папка на кольцах) это 2-3 листа... это не много.
Попробуйте пойти от обратного: найти того, кто в итоге будет ее принимать и с ним согласовать. Лучше идти уже со своим вариантом - "концепцией".
У меня на одном объекте было следующим образом:
Том 1 - Приказы, Акты, протоколы измерений, исполнительные схемы к актам ОСР;
Том 2.1, 2.2 - Сертификаты, лицензии, паспорта, этикетки +коробка под неформатные сопроводительные документы (инструкции, руководство эксплуатации)
Том 3 - исполнительные схемы, чертежи, авторские листы, письма об согласовании
Том 4 - разное ( в конце сдачи перебиралось)
Реестры это как содержание книги,