Цитата(Фрунзик @ 11.5.2018, 8:50)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
... есть ли смысл при выводе в ремонт ТСН - 1 выводить АПВ, ЗМН, АВР по 10 кВ? Или достаточно отключить автоматы вторичной обмотки ТСН и выкатывать тележку
АПВ чего - Трансформатора по стороне 10 кВ? Сколько работаю не встречал такое. Если АПВ Трансформатора и предусмотрено типовым проектом, то в эксплуатации оно выведено оперативно раз и навсегда. Вот смотрите, выключатель ввода 10 кВ отключается при внутреннем повреждении Трансформатора, при КЗ на секции/системе шин 10 кВ или при "пропуске" защит (отказе выключателя) отходящих фидеров. Зачем включать повторно трансформатор, если повреждение устойчиво? Нет, АПВ нам не нужно вообще.
АВР 10 кВ - другое дело. Логично вывести АВР 10 кВ
(а если ТСН сидит до ввода 10 кВ), то и АВР 35 кВ на момент оперативных переключений. Ведь возможен вариант "большого бада бума" при отключении разъединителей (выкатывания тележки) ТСН, или включения ЗН? Возможен! Зачем же включать секционный выключатель 10 и/или 35 кВ на опять-таки устойчивое повреждение?
Ну, по-ходу, там еще нужно включить секционный автомат СН 0,4 кВ, и вывести АВР СН. Это понятно.
ЗМН это - защита минимального напряжения Трансформатора? Уточните. Обычно ЗМН запитана от ТН-ов, а не от ТСН-ов. Я бы эту защиту не выводил. Но здесь надо уточнить ее параметры (уставки, на что воздействует.)