Новгородец
20.6.2018, 8:34
В ДС существует инструкция по "ведению оперативных переговоров и оперативной документации". Обязательно ли их разделение и нужны ли так какие-либо примеры по ведению переговоров. Какие требования? немогу в НД найти
Цитата(Новгородец @ 20.6.2018, 8:34)

В ДС существует инструкция по "ведению оперативных переговоров и оперативной документации"... ...Какие требования? немогу в НД найти
Спасибо за ваш звонок... Ваш звонок очень важен для нас... Вам ответит первый освободившийся оператор... Приносим извинения за доставленные неудобства...
Документ не припомню (от дел ушел), но в истории отложился случай, когда неделю комиссия из десятка человек обсуждала вопрос: комментарий "хорошо" диспетчера РДУ - одобрение неправильных действий нижевисящего оперативно - диспетчерского персонала, или констатация свершившегося факта? Погас немалый энергорайон.
Здесь один горе-диспетчер упоминал, как он посылает обесточенных потребителей на осмотр заходов линии в дом.
Костян челябинский
22.6.2018, 7:42
У нас на "Маяке" все эти вопросы были раскрыты в инструкции по оперативному обслуживанию