Предлагаю схему , которую разработала " x " проектная организация .
Спецификация
- QF - автоматический выключатель NCX
SDE- аварийный контакт
QF - контакт положения автоматического выключателя
MX - расцепитель независимый
- SF 2 - автоматический выключатель IGON
SD- аварийный контакт
KM1 - контактор с магнитной защелкой CR1 ,
на мой взгляд . схема имеет несколько недостаткой :
- не обеспечена защита min U двигателя
- при исчезновении напряжения в цепях управления , двигатель будет продолжать работать
- нет защиты " от прыганья " контактора . Когда силовой АВ отключен и мы нажимаем кнопку ПУСК - произходит прыганье контактора
- Спорным решение является применение общих цепей упраления для нескольких двигателей
- обьедение цепей управления и сигнализации .
К чему все это . Хочу с вашей помощью довести схему до ума . Принимаются самые безумные идеи :
- установка доп реле
- установка модуля мин U
- применение импульсного реле
Все идеи принимаются . кроме замены контактор