Цитата(просто Гоша @ 31.8.2018, 20:13)

Извините, конечно, но по вашему "сленгу" видно, что вы далёкий от электрики товарищ. И даже при всём вашем желании эту рухлядь вы не реанимируете. А если всё таки чудо произойдёт и она у вас заработает то совсем недолго - и потом вы сами этому будете не рады.
Ну..... в чёт то Вы правы.... До этого только приходилось пару раз наблюдать за работой других с этими АВМ. И про то, что надо взводить перед включением я знал. С тех пор прошло пара-тройка лет, предприятие банкротят, одни уволились, других сократили, отдел гл. энергетика упразднили. Остался фактически один, как единственному бывшему сотруднику отдела гл. энергетика и приходится пока присматривать за электрохозяйством умирающего предприятия.
В принципе чудо уже произошло- после чистки от старой смазки и следов коррозии подвижных частей механизма свободного расщепления и квадратной оси с подвижными контактами, нанесения новой смазки и небольшой "обкатки" всей этой механики при помощи ручки включения он наконец то стал фиксироваться, правда усилие приходится прикладывать ощутимое в самом конце хода ручки. На этом решил остановиться, оставил его на выходные во включенном состоянии, в понедельник если всё нормально проверю его на всякий случай мегомметром и попробую вкатить и запустить в работу. Не знаю сколько проработает до следующего отказа, надеюсь к этому времени наш конкурсный управляющий успеет довести до конца передачу сетей 0,4 кВ сетевой организации, которая уже забрала у нас сети 10 кВ, тогда это будет уже их головняк...)))
Цитата(Ваня Иванов @ 31.8.2018, 21:37)

Уважаемый
Jura1971! Первая Ваша ошибка при попытке включения данного АВМ - перед включением выключателя механизм свободного расцепления взводят поворотом рукоятки управления в сторону, противоположную включению, при этом рычаги 5 и 6 выпрямляются и создают жёсткую связь между рычагами 1 и 8, а зуб рычага 3 заходит за промежуточный валик 11.
Для включения автоматического выключателя рукоятка управления поворачивается в сторону,
противоположную взведению. В результате рычаг 1 заходит за мёртвое положение и прижимается к валику 2 рычага 3, надёжно удерживая автоматический выключатель во включённом положении.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПри ручном отключении автоматического выключателя рычаг 1 выводится из мёртвого положения, что вызывает излом рычагов 5 и 6, зуб рычага 3 остаётся в зацеплении с валиком 11.
Более подробную информацию Вы можете получить
по этой ссылке (нажать).
Спасибо за ссылку, хорошая инструкция и в хорошем качестве. До этого нашел только скан заводского руководства, собственно он мне и помог разобраться в работе устройства и его механике. Пытался даже снять для детального осморта механизм свободного расцепления, открутил четыре болта, но похоже он жестко связан с квадратной осью с контактами, отделить не смог, собрал обратно.