Danilbum
2.10.2018, 13:31
Я учусь на 2 курсе, по монтаже, наладке, эксплуатации электрооборудования гражданских и промышленных зданий. Мне преподаватель дал вопрос или тему: "как быстрее зарядится телефон при переменном или постоянном токе?". Перешерстил всё что мог и не мог, даже на 2 страницу гугла зашел, но толкового ничего не было... понятное дело, что от переменки аккумулятор отлетит в мир иной, но я даже представления не имею как ответить на этот вопрос.
ответ - не при каком - телефон не заряжается
если речь об аккуме -на постоянном, на переменном вообще на зарядится
Телефон (не телефонный аппарат!!) можно зарядить, я думаю, как маленький конденсатор.
Думаю, на постоянном эффект лучше будет. Меньше энергии на создание электромагнитного поля уйдёт, да и конденсаторы пропускают ток - чем выше частота, тем лучше пропускают.
Хотя возьмём телефонный аппарат. Там есть рядом проложенные проводники. Есть конденсаторы. Всё это можно зарядить
zendo057
29.11.2018, 11:13
Зарядка идет на пульсирующем токе,т.е постоянка без фильтрации.
Shura_with_KINEF
29.11.2018, 20:54
Телефон это электронное устройство, а не аккумулятор.
1. Внутри телефона в общем есть стабилизатор, фильтр, электронные цепи, аккумулятор. В сам аккумулятор встроены электронные защиты от переполюсовки, ограничитель зарядного тока по температуре аккумулятора, поэтому если предположить, что переменный ток подводится непосредственно к телефону, зарядка будет длиться только положительный полупериод переменного тока(условно), т.е. только половина полупериода будет использоваться на зарядку, вторая - простой, следовательно зарядка телефона будет дольше чуть более чем в 2 раза, чем постоянным током.