Цитата(eugevict @ 3.1.2019, 11:46)

...Разогрев Твх=100гр - к.п.д. 67% - ваша картинка
Уважаемый
eugevict! Вы очень правильно подметили, что "книгами ещё надо уметь пользоваться"! По аэродинамическим характеристикам при температуре Твх = 100 градусов к.п.д. дымососа составляет
не более 60 % при тех же исходных Q и H (см. картинку более внимательно, при необходимости её можно увеличить).
Цитата(eugevict @ 3.1.2019, 11:46)

...И по К.П.Д. осталась неясность, производитель указывает к.п.д. только дымососа, а вы написали в посте №22 "Всего агрегата (двигатель-дымосос) в целом.", может просветите ?
Для определения к.п.д. всего агрегата в целом нужно знать одно очень простое правило: к.п.д. всего агрегата равен произведению к.п.д. электродвигателя, соединительной муфты (механической передачи) и к.п.д. дымососа.
К.п.д. соединительной муфты (механической передачи) при жёстком соединении двигателя с валом дымососа равен 100 %.
Электродвигатель ДАЗО4-560 630кВт 750 об/мин имеет паспортный к.п.д. = 94,7 %
Дымосос при дросселировании газового потока створками ВНА (угол фи = 60 град.) имеет к.п.д не более 60 % (специально для Вас обвёл жёлтым цветом на картинке).
Переводим все значения к.п.д. из процентов в относительные единицы и перемножаем:
КПД = 0,947 х 1,0 х 0,60 = 0,5682 (или 56,82 %). Следует отметить, что при этом мы рассматриваем почти идеальный случай соответствия аэродинамической характеристики газового тракта характеристике дымососа (т.е. берём среднюю ветвь параболы), а также предполагаем, что к.п.д. электродвигателя равен максимальному значению. В действительности этого практически никогда не бывает, поэтому реальный к.п.д. всего агрегата будет ещё ниже. (Профана возвращаю Вам обратно).