Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Подключения звезда треугольник
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Экспертное мнение


ОлегФерон
!!!!
Pantryk
90А

90, если у вас 380. А то может у вас 660, а вы его на треугольник?
moshkarow
[quote name='ОлегФерон' date='1.3.2019, 16:24' post='516172']
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, сгорают двигателя по перегреву
давайте полную схему автоматики .что за механизм ?


выбор контактора
Tad
Цитата(ОлегФерон @ 1.3.2019, 15:24) *
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, сгорают двигателя по перегреву иногда, запускаю двигателя в звезде переключаю на треугольник, например рассмотрим двигатель 45 кВт двигатель, (треугольник/звезда 380/660 90.1/52 A), вот его параметры не могу понять какое тепловое реле выставлять, работает на треугольнике, запуск звездой

Думаю, дело в условиях эксплуатации двигателей. Какая среда? Какая окружающая температура? Влажность?

Это по перегреву. А тепловую защиту устанавливать на ток треугольника.
Rezo
Цитата(ОлегФерон)
.....сгорают двигателя по перегреву иногда,
Сгорают иногда у многих двигатели и что? Желание иметь абсолютно никогда несгораемый двигатель?
Такой абсолютной гарантии не существует.
Цитата(=ОлегФерон)
.....например рассмотрим двигатель 45 кВт двигатель, (треугольник/звезда 380/660 90.1/52 A), вот его параметры не могу понять
Так например или у Вас есть реальная проблема?
Что касаемо параметров эл.двигателей, то Вам следует чуток ознакомиться с теоретической частью этого вопроса.
И всё у Вас будет хорошо и всё Вам будет понятно..... support.gif
ЛЕША
Цитата(ОлегФерон @ 1.3.2019, 20:24) *
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, сгорают двигателя по перегреву иногда, запускаю двигателя в звезде переключаю на треугольник, например рассмотрим двигатель 45 кВт двигатель, (треугольник/звезда 380/660 90.1/52 A), вот его параметры не могу понять какое тепловое реле выставлять, работает на треугольнике, запуск звездой

Цитата(Tad @ 5.3.2019, 15:48) *
А тепловую защиту устанавливать на ток треугольника.

Цитата(ОлегФерон @ 19.3.2019, 5:56) *
не по треугольнику надо устанавливать

Великая сила запятых..... Давно бы книжку открыли да прочитали....
Номинальное напряжение сети 380В, соответственно, номинальный ток 90А На этот ток и устанавливайте тепловое реле.
Можно и даже нужно вместо него поставить электронное реле.
Переключение нормально проходит?
Какая нагрузка на валу?
Вентилятор, насос или что-то другое?
Окружающая температура?
Крыльчатка обдува на месте, не сломано несколько лопастей?
ЛЕША
Не нужно Вам задумываться... Ваш ориентир 90А.
Принцип действия теплового реле почитайте на досуге icon_biggrin.gif
А то, что не происходит отключения, говорит о том, что либо схема собрана неправильно, либо реле нерабочее.
Переключение нормально проходит?
ЛЕША
Цитата(ОлегФерон @ 19.3.2019, 6:57) *
только если ты поставишь тепловое реле выше положенного то он пока дойдет до этого значения он сгорит,

На сколько выше?
Умора!!! И схема правильная, и реле рабочее, а электродвигатель горит!!!!!
Вы попробуйте ток на реле убавить. Оно срабатывает?
ЛЕША
Вы понимаете, что значит номинальный ток? Это значит, что эл.дв. может работать длительное время при данной нагрузке. Это его нормальный рабочий ток.
Если у вас всё правильно -
-реле рабочие, ( точно?)
-схема собрана правильно и реле при перегрузке отключает контактор и эл.дв. останавливается, ( точно?)
то причина в выходе из строя некоторых двигателей может быть в том, что двигатели перемотаны несколько раз.

ЛЕША
Вас же просили нарисовать вашу схему.
Вот. тепловое реле на номинальный ток 90А. Контролирует линейный ток.
А вот ежели по второму варианту подключить такое же реле на 90А, то конечно же при перегрузке оно не будет срабатывать, т.к контролирует фазный ток, который при соединении треугольником меньше на 1,73...
Сдается мне, что у вас по второму варианту установлено реле на 90А.... Это неправильно.
ЛЕША
Бл.... нет слов... Вы ещё раз вдумчиво прочитайте вот это
ЛЕША
Точно поняли?
Как "по другому"?
Если так, как рисовали ТУТ и ставили реле на номинальный ток эл.дв., то вам теорию надо учить и учить... icon_biggrin.gif
ЛЕША
Ну и ладушки!!!! Удачи Вам!!!
ЛЕША
Можно. ТОлько всё равно схему надо нарисовать. Далее следует вопрос безопасности....
Pantryk
Ох ты ж ё-маё, а я вот и не заметил, что он тепловое включил на фазные токи обмоток. Ненадо так делать. следующий придет и при починке наступит на те же грабли. Но вообще, если у вас ток за 100А переваливает - у вас неправильно подобран двигатель по мощности (только если не предполагается повторно-кратковременная нагрузка).
Не силен в распиле, но может там скорость подачи чуток уменьшить, чтоб не перегревался двигатель.
ЛЕША
Цитата(Pantryk @ 19.3.2019, 13:23) *
Не силен в распиле, но может там скорость подачи чуток уменьшить, чтоб не перегревался двигатель.

А он и не будет перегреваться, если теплушку правильно подберёт/поставит. icon_biggrin.gif
Будет нормальная рабочая температура, реле, правильно подобранное/установленное, защитит от перегрузки.
Pantryk
Ну так срабатывание теплушки будет, но это же следствие, а не причина.
ЛЕША
Конечно, согласен! Пила затупившаяся тоже проблем принесёт немало...
Короче, комплекс проблем. Но главное - ждём схему от ТСа... Одну уже дождались.... В посте №3... icon_biggrin.gif
ЛЕША
Цитата(ОлегФерон @ 19.3.2019, 14:01) *
почему так нельзя ставить тепловое?

ОлегФерон, Вы издеваетесь? Или "троллите" потихоньку?
В сообщениях выше уже всё разъяснено.
Вы вообще кто????? Неужели электрик????

Цитата(ОлегФерон @ 19.3.2019, 14:01) *
я вот эту тему и создал что-бы разобраться

Дык, разобрались уже. Схему, сударь, схему в студию!!!!!!

Цитата(ОлегФерон @ 19.3.2019, 14:01) *
у меня должна тепловая защита сработать, а она сработала когда двигатель сгорел.

Что ещё раз утверждает, что Вы понятия не имеете о электротехнике.
Извините, конечно.
Костян челябинский
Ага. Как заяц геометрию
ЛЕША
Цитата(ОлегФерон @ 19.3.2019, 14:14) *
за чем вы так,

Извините, если огорчил.. Не хотел. Честно.
Но утверждать, что
Цитата(ОлегФерон @ 19.3.2019, 14:14) *
я знаю электротехнику

по меньшей мере, опрометчиво. Так как этому в ПТУ учат... А если "висчее" образование" за плечами... То тогда вообще вопросов нет.. icon_biggrin.gif
ЛЕША
Эта тема вторая после закона Ома... icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Дальнейшее обсуждение будет напоминать "мыльную оперу".
Если Вы всё поняли из предыдущих сообщений, то ждём от Вас полную схему.
А вдруг там ещё косяки имеются... icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Костян челябинский
Цитата(ОлегФерон @ 19.3.2019, 14:40) *
Чего скажете?

Там чего, файл качать надо? Дануна. А вдруг с трояном? Неее. Сюда выкладывай
Rezo
Автор! Мало того, что в Вашем случае банальная ошибка, так ещё и Вы непонятно, что говорите.
Цитата(ОлегФерон)
номинальный ток эл. дв. 90А, а по обоим концам обмотки получается в 1.7 раз меньше, а зачет тепловое тоже надо ставить в 1.7 раз меньше....
....ели я буду схему которую я наваривал использовать то просто тепловую в 1.7раз меньше ставить и все....
....недавно задумался, что теплавую ставлю в 2 раза больше почти.
Это можете "расшифровать" или объяснить техническим языком, если уж взялись разобраться в проблеме?
Я вообще не понимаю, как ток в треугольнике, меньше тока звезды (по Вашим рассуждениям).
Ваша ошибка в том, что непонимаете разницу в линейных и фазных токах, при включении треугольником.
Не решите Вы так свою "проблему"..... icon_biggrin.gif
Цитата(ОлегФерон)
значит тепловое надо ставить на один из концов обмотки 52 А или 90.1 А перед пускателями.
В принципе, это самый правильный подход, т.к. защита должна быть на любой режим и способ подключения/запитки.
Однако в Вашем случае это ничего не решит, т.к. проблема не в защите (если я правильно Вас понял, т.к. читая очень сложно Вас понять правильно).
Проблема в неправильноим применении или кострукторском расчёте и об этом Вы сами уже сказали:
Цитата(ОлегФерон)
Конструктора не рассчитали движок и ему тяжело работать Амперметр показывает больше 100А
Неужели непонятно, что распил леса, это достаточно тяжёлый режим с очень непредсказуемым изменением нагрузки.
И если устройство расчитано на распил скажем до 100 мм, а в реале 1000 мм пилите, то здесь либо конструкторская ошибка (нет или мал коэфф. запаса на степень, кратность и длительность перегрузки), либо экспуатация этого оборудования не в соответствии с указанным (задуманным).
По Вашим описаниям именно это и происходит, поэтому "с ног сбились" и не можете понять сработку защиты.
Постоянная сработка защиты как раз и говорит о том, что двигатель находится в основном под постоянной перегрузкой.
А раз перегрузка регулярная, то что Вы хотите от двигателя?
Он (двигатель) рано или поздно и должен сгореть, т.к. (в принципе) перегрузочная допустимая способность то же не безгранична.....
Ну вот как=то так..... для Ваших дальнейших размышлений.... smoke.gif
moshkarow
https://yadi.sk/d/ISBU9u5I2NLVig
moshkarow
https://yadi.sk/d/0d-YNpOCuxtdPw
Pantryk
moshkarow, спасибо! Но вообще логично, что конструктивно теплушка к пускателю крепится и потому устанавливать ее до не совсем удобно. Получается, что это особенность данной схемы, и уставки теплушки тут зона риска.
Костян челябинский
А давно у нас напряжение начали измерять в амперах?
Rezo
Цитата(Костян челябинск...)
А давно у нас напряжение начали измерять в амперах?
Наверное с момента/после получения образования по специальности
Цитата(ОлегФерон)
я знаю электротехнику.....я простое училище закончил, все нормально чинил.....
И при этом не знать, что в каких единицах - это конечно..... "жесть".
Впрочем..... и мной и другими участниками даной темы, давно было предложение автору начать всё же с теории, чтобы потом можно было бы говорить даже в разделе для "чайников".
Иначе очень тяжело что-либо понять в реальной ситуации и дать рекомендации, к которым автор кстати уже на данном этапе не очень-то и прислушивается - зачем тогда всё это? icon_confused.gif:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.