подскажите, пожалуйста что необходимо потребовать с заказчика (просто не хочется чего-нибудь упустить даже мелких деталей), а ситуация следующая:
- после выполнения монтажа э/сетей по проекту (утвержденному и завизированному заказчиком для производства работ)от РУ до потребителей, заказчик решил поменять расстановку оборудования, приподнеся следующим образом - "оформим как доп. работы и ни каких заморочек" . Изучил предоставленные документы, сделал наложение со смонтированной системой. Вывод - не доп. работы, а демонтаж и повторный монтаж , о чем разумеется уведомил свое руководство. Так вот вопрос: какими документами руководствоваться и какой перечень документации в данном случае обязан предоставить заказчик?
существует 2 направление
1 - проектная орг-ция вносит изменения в сущ-ий проект
2 - проектная орг-ция не берется за эту рабоу (грубо говоря не хочет этим заниматься)