Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Преобразователь к конвейеру
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов


Гость_Алексей_*
Я пишу диплом про конвейер ленточный передвижной, суть заключается в том что устанавливаю преобразователь на конвейер, преобразователь надо на каждый двигатель или можно 1 преобразователь на двигателя? Мощность одного двигателя 37 кВт.
S-cream
а двигателЯ должны одновременно работать? Или попеременке?
Гость_Алексей_*
Цитата(S-cream @ 27.5.2019, 17:09) *
а двигателЯ должны одновременно работать? Или попеременке?
так да
Костян челябинский
Да что? Да, вместе? Или да, раздельно?
Ваня Иванов
Цитата(Костян челябинский @ 27.5.2019, 18:39) *
Да что? Да, вместе? Или да, раздельно?
Без разницы, двигателЯ должны работать и точка! Как радиостанция на бронепоезде... icon_biggrin.gif
gomed12
Цитата(Гость_Алексей_* @ 27.5.2019, 16:17) *
преобразователь надо на каждый двигатель или можно 1 преобразователь на двигателя? Мощность одного двигателя 37 кВт.

Если оба двигателя привода конвейера работают в одном режиме, достаточен один преобразователь соответствующей мощности.
moshkarow
Цитата(gomed12 @ 28.5.2019, 20:55) *
Если оба двигателя привода конвейера работают в одном режиме, достаточен один преобразователь соответствующей мощности.

возникнет много проблем с согласованием приводов .

А почему нельзя применить один двигатель более мощный .
Можно испльзовать двигатели постоянного тока и тиристорные преобразователи .
Смонтировать и настроить функцию - " 'электрический вал "

нужно продумать вопрос об обратной связи
Костян челябинский
moshkarow, а какие проблемы с согласованием? Имею в обслуживании около 50и рольгангов. На каждом от 3х до 30и двигателей подключенных к одному инвертору. Проблем не наблюдается
moshkarow
немножко не подумал .
просто у нас на работе . Два двигателя постоянника , через редуктор крутят металлические валы через редуктор . .
Вопрос тс не о том .
Я с вами целиком и полностью согласен
gomed12
Цитата(moshkarow @ 29.5.2019, 7:38) *
А почему нельзя применить один двигатель более мощный .
Два двигателя постоянника , через редуктор крутят металлические валы через редуктор . .

Два двигателя, значит, два отдельных конвейера, которые могут стоять под углом относительно друг друга для перенаправления сыпучего материала.
Гость_Алексей_*
Цитата(gomed12 @ 29.5.2019, 11:34) *
Два двигателя, значит, два отдельных конвейера, которые могут стоять под углом относительно друг друга для перенаправления сыпучего материала.
у меня 2 двигателя на конвейере, то есть к ним можно присоединить AC70-T3-037G/045P Частотник AC70 37кВт? Или надо частотник мощностью 74 кВт?
S-cream
Гыыыыы ))))
Делаем вывод, что частотник один на два одновременно работающих двигателя, или подождем еще попытки от ТСа?
Диего
Цитата(moshkarow @ 29.5.2019, 7:38) *
немножко не подумал .
просто у нас на работе . Два двигателя постоянника , через редуктор крутят металлические валы через редуктор . .
Вопрос тс не о том .
Я с вами целиком и полностью согласен

Скорость этих постоянников регулируете? У нас есть один постоянник на коландре советских времен, так там целый шкаф с мой рост для управления скоростью этим электродвигателем. В случае поломки скорее всего будет проблематично отремонтировать, нет у нас ни электронщиков, ни даже схемы на него. Есть ли какое-нибудь современное решение типа частотников для ДПТ со смешанным возбуждением?
Костян челябинский
Да. Приводы постоянного тока выпускают.
rosck
Цитата(Диего @ 2.6.2019, 16:58) *
В случае поломки скорее всего будет проблематично отремонтировать, нет у нас ни электронщиков, ни даже схемы на него.

Старые советские привода вполне ремонто пригодны. В отличие от частотных приводов, там нет микро процессорной техники. Для ремонта достаточно тестера и осциллографа. Запчасти копеечные. Вот только без наличия тех документации, сделать не реально. Но можно ее найти в интернете.
Костян челябинский
rosck, на весь Челябинск до недавнего времени был всего лишь один мастер, разбиравшийся в болгарских привода Елпром. Но ему уже под 80 и чинит не больше одного в месяц. Вообще чинить эту рухлядь себе дороже. А в современных приводах кроме силовых ключей ломаться нечему. Защит в них как у дурака махорки. Сжечь его самого или двигатель нереально
rosck
Цитата(Костян челябинский @ 2.6.2019, 21:32) *
rosck, на весь Челябинск до недавнего времени был всего лишь один мастер,

Я занимаюсь таким ремонтом. У нас такие привода стоят на горнолыжных канатных дорогах и на буровых станках. По времени, обычно,если есть документация, дня три на изучение и столько же на ремонт. Правда года два назад с немецким связался ABB, ушел месяц, документацию удалось найти частично.
Костян челябинский
Да всё равно хлам, который разваливается от одного прикосновения.
rosck
Цитата(Костян челябинский @ 2.6.2019, 21:31) *
Да всё равно хлам, который разваливается от одного прикосновения.

Согласен, только замена привода вместе с двигателем дороговато выходит. А заказчик на такие траты не хочет идти. Может еще боязнь всего нового. ПЧ еще нужно правильно подобрать и настроить. Например у меня нет опыта замены привода более 50 кВт. Учитывая стоимость нового оборудования, вдруг не получится. Кому ответственность на себя брать. Пока получается ремонтировать. Вот например на буровых станках СБШ 250 стоят тиристорные станции откровенное Г.
И что самое интересное заказчик лет шесть назад купил новую выпуска после 2010 года. Может ее до сих пор выпускают. Причем за 20 - 30 лет в ней практически ничего не изменилось.
Костян челябинский
А никто не говорил про замену привода с двигателем.
Цитата(Костян челябинский @ 2.6.2019, 19:01) *
Да. Приводы постоянного тока выпускают.
Костян челябинский
Цитата(rosck @ 2.6.2019, 23:51) *
Например у меня нет опыта замены привода более 50 кВт. Учитывая стоимость нового оборудования, вдруг не получится.

Открою вам страшную тайну. Там нет ничего, что бы отличало привод от менее мощных. Да и процессы, происходящие в двигателе 500кВт и 500Вт ни чем не отличаются
rosck
Цитата(Костян челябинский @ 3.6.2019, 5:25) *
А никто не говорил про замену привода с двигателем.

У нас можно достать только частотные привода. Приводами постоянного тока никто не торгует. Конечно можно заказать и привезти.

Цитата(Костян челябинский @ 3.6.2019, 6:58) *
Открою вам страшную тайну. Там нет ничего, что бы отличало привод от менее мощных. Да и процессы, происходящие в двигателе 500кВт и 500Вт ни чем не отличаются

Цена вопроса, разница огромная.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.