Проблематика состоит в следующем:
1. Стоимость электрических лодочных моторов известных брендов, часто выше чем бензиновых.
2. На обычных моторах все равно хотя бы одна рука занята, а при вываживании хищника нужны обе руки.
3. Электро двигатель погруженный в воду не самое надежное решение с точки зрения эксплуатации.
4. Радиус циркуляции одновинтового движителя, расположенного на транце, чрезвычайно велик.
Как хочу победить указанные обстоятельства:
1.Использование щеточного двигателя от вентилятора охлаждения ВАЗ. Цена вопроса 500 руб.
2.Движитель будет двух винтовой, расположенный по бортам. Это позволит осуществлять маневрирование не механически, а электронно, уменьшая или увеличивая тягу каждого из винтов.
3.Суммарная мощность двух двигателей порядка 200-250 Вт. Это минимально необходимая мощность и максимально оправданная. Дальше хоть 500 Вт, хоть 1 кВт, на скорость это практически не влияет, ибо гидродинамика

4. Управление тягой будет педальным, это полностью освободи руки, при троллинге, например.
Собственно в чем вопрос, или вернее вопросы:
1. Двигатель потребляет около 10 А, два 20А. Смущает пусковой ток, который составляет аж 30 А. Значит ли это что при изменении скорости у меня будет резко скакать энергопотребление?
2. Для управления скоростью планирую Вазовский же переключатель печки о 4 скоростях. Потянет 100-120 Вт такой переключатель?
3. Можно ли изменением полярности добиться разнонаправленности движения электродвигателей? Оно конечно нафиг не нужно, но если есть возможность, то было бы здорово ее реализовать.
4. Теоретически возможно возить два аккумулятора, каждый на свой двигатель, есть ли смысл в этом, или проще и надежнее иметь общий?
5. Нужно ли непременно обеспечить вращение указанное в характеристиках электро двигателя. Если номинальная частота указана в 2600 об/мин, значит ли это что допустим 1800 об/мин, это уже не оптимально с точки зрения энергопотребления?
Прикрепляю фотки поясняющие выбор элементной базы.