Специально ради Вас раскрутил аналогичный моторчик.

Крутится без проблем, кроме.
После разборки щётки в корпусе не держатся (такова конструкция). Так было задумано, чтоб корпус не разбирать для замены щёток.

Короче, в разобранном виде видео снять не получилось.
Но я не об этом.
Нарушение контакта между щёткой и квадратиком коллектора приводит к тому, что с этой позиции двигатель не тронется на минимальных оборотах. Если прибавить газку, лёгко.
Что ещё заметил. Щётки у меня имеют почему-то трапецеидальное сечение. Тоись, если их воткнуть неправильно, могут быть проблемы. Если не учитывать их износ и впердолить наперекосяк, с контактом тоже будет не то.
Нормальное положение щёток и держателей примерно такое:

А про педальку отдельно. С чего бы это Вы решили, что кондёр дохлый? Там (у меня) три в одном флаконе.