Цитата(Гость_Евгений_* @ 5.9.2019, 10:23)

Когда стартер запускает двигатель, он же одинаково просаживает что батарею на 60ач(что ,к примеру, установлена с завода), что на 75ач(что установилась при замене), я правильно понимаю?
Нет не правильно. АКБ меньшей ёмкости будет "высажена" сильнее. И не только в процентах от ёмкости АКБ, но и в абсолютном значении (в Ваттчасах), и соответственно восстановление, от работы стартера, потерянной энергии генератором при работающем двигателе будет дольше.
А вообще, 60 и 75 ач это очень мизерная разница, которая вообще не подлежит обсуждению. Просто замена 3 - 5 летней АКБ на новую той же ёмкости и так даст реальное удвоение ёмкости. Выше мной написанное касалось кратного увеличения ёмкости АКБ, которое делается при увеличении потребителей в автомобиле (электро-лебёдки, мощная музыка, трейлер).
Цитата(eugevict @ 5.9.2019, 11:55)

Зарядный ток автомобильного аккума от 6А до 7,5А, максимум 10А, генератор выдает от 90А и выше, так что зарядкой генератор не спалить, стоит обратить внимание на реле-регулятор.
Заблуждаетесь. "Реле-регулятор" регулирует не ток заряда АКБ, а напряжение бортовой сети автомобиля. Реально (проверено токовыми клещами неоднократно) после заводки двигателя зарядный ток АКБ, разряженной до напряжения 5-9 В, может достигать 50 - 90 А, а зарядный ток свежей заряженной АКБ может быть равен нулю.
ЗЫ: В современных автомобилях с цифровыми генераторами напряжение бортовой сети регулируется в диапазоне 12,5 - 15 В, тем самым изменяя зарядный ток АКБ и уменьшая нагрузку на двигатель с целью соблюдения норм ЕВРО-5 и выше, но убивая за 2-3 года АКБ.