Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: асинхронный двигатель
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


mgr
Подскажите!
Почему в последнее время асинхронные двигатели большой мощности (90 и более кВт) стали подключать двумя кабелями в паралель?! Это, что экономия какая, удобство или что то еще?!
SergAn
Если нет необходимости в переключении со звезды на треугольник, то для удобства монтажа кабеля и подключения кабеля в клеммнике.
mgr
Цитата(SergAn @ 7.9.2007, 12:36) *
Если нет необходимости в переключении со звезды на треугольник, то для удобства монтажа кабеля и подключения кабеля в клеммнике.


Спасибо. в принципе я то же так думаю.Просто англичане поставили новое оборудование с инвертором, но с 2-я кабелями..., вот вопрос и возник!
Гость_lew45_*
Возможно подключение двигателей двумя кабелями обусловлено стремлением уменьшить активное сопротивление. Если к одному двигателю подключить параллельно два кабеля, то эквивалентное сопротивление (в соответствии с теорией эл. цепей) снижается в 2 раза. Соответственно снижаются потери активной энергии и потери напряжения. Для двигателя важен уровень напряжения на зажимах. При понижении напряжения увеличивается скольжение АД, т.к. снижается частота вращения ротора. Кроме того, снижается максимальный электромагнитный момент. При резкой посадке сетевого напряжения АД может не запуститься (если еще не подключен к сети) или "опрокинуться" (если находится в работе).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.