Цитата(Gag707 @ 5.12.2019, 21:14)
Ничего не понял. Объясните пожалуйста.
На этом форуме, как и на многих других, не запрещается, но и не приветствуется выкладывание картинок огромного размера, да еще и непосредственно в пост, а не в виде эскиза. И это не капризы админа или модератора, а забота о тех пользователях, которые сидят здесь "с телефона", или которые не имеют "толстого" безлимита. Это не в упрек Вам. Просто картинка (схема) не сложная, и излишне качественно снятая, и поэтому излишне "тяжелая".
Что касается схемы. Двигатель коллекторный универсальный. Мощность, судя по габаритам, 0,8...1,5 кВт. Скорее всего рассчитан на два напряжения - 220 В переменки и 125 В постоянки. Но эти (коллекторные) двигатели они самые универсальные из всех: они
все могут работать на любом роде тока (переменка, постоянка и даже импульсное - при управлении от устройств типа ШИМ-контроллера, как в бытовой технике). Из-за конструктивных особенностей (ротор связан со статором "жестко", внутри двигателя) я не вижу возможности реверса.
Итак: цепляем 220 В 50 Гц
на полную обмотку (т.е. те два конца, которые отходят от середины полуобмоток оставляем висеть). Я бы запускал плавно от ЛАТРа; с 0 В до 220 В и с контролем тока статора (он же и ток ротора). При этом движок надо как-то закрепить, т.к. обороты у него "чумачетчие" - тыщ 5, а то и 10. Поэтому кабрирующий момент на незакрепленном будет ого-го. Особенно если со стола и по ноге
. Ну и если все живы после этого опыта, можно попробовать подключить 125 В постоянки (а если нет постоянки, то черт с нею - подключайте 50 Гц 125 В, но тоже плавно). Если движок не развалился, то можно подумать, где ж его использовать?
Высокооборотный и не очень мощный двигатель? Без редуктора или ременной передачи наверное нигде
Точило? Не, инструмент сгорит до рукоятки за 5 сек. Може кто приспособил такой движок у себя, пусть подскажет.