Всем добрейшего здоровья в новом году. Помогите. ДГУ если постоит 7-20 суток, летом и зимой (помещение не отапливается) запускается с пятого или 20 раза подгазовывает актуатором. Может не завестись уходит в аварию. Летом быстрее заводится. На следующий день заводится моментально. Наработка 45 часов!!! Подогревателя нет, солярке года два, масло 10W40. Клапан обратный в баке держит очень хорошо, но после простоя 30 мин. ручной насос "проваливается" подкачиваем 3-7 раза. В течении всего времени закусают толь по 20 минут. Есть видео, не могу выложить.
p.s. Не хочется накручивать-трогать электрику. Может механическая часть? : тнвд, форсунки, клапан насоса подкачки .....
NEF 45 TM2 Iveco Coelmo FDT6N 100 кВА
Гость сочувствующий
16.1.2020, 15:58
Цитата(Гость @ 16.1.2020, 11:01)
... солярке года два, ...
Вот и попробуйте её поменять.
Будем менять солярку и масло на 15W40. Боюсь кольца прихватило ржавчиной от долгого простоя. Этот Iveco уже два года в таком режиме заводится.
Причём здесь масло и солярка? Кстати, 15W40 рассчитано на менее широкий интервал температур, нежели 10W40. У вас явные симптомы завоздушивания топливной системы, проваливающийся топливный насос тому подтверждение. Про кольца вообще чушь написали. Начинайте проверять всю топливоподачу от шлангов и их соединений до обратных клапанов в ТНВД (причём здесь обратный клапан в баке?). Штуцера в баке проверьте, через которые идёт забор топлива и слив обратки в бак. Они должны быть полностью погружены в топливо. Проблема типичная и простейшая для дизеля.
P.S. При обнаружении даже небольших трещин на топливных трубках сразу меняйте. Не стоит ссылаться на отсутствие утечек топлива, в контуре низкого давления их не будет.
Гость сочувствующий
17.1.2020, 14:53
Цитата(VELZEVUL @ 17.1.2020, 7:18)
Причём здесь масло и солярка? ...
За масло не скажу, а солярка имеет свойство отстаиваться. Иногда вода в ней бывает.
Аллексей
17.1.2020, 15:23
помогите выложить видео , 10MБ .
VELZEVUL
17.1.2020, 16:06
Цитата(Гость сочувствующий @ 17.1.2020, 21:53)
За масло не скажу, а солярка имеет свойство отстаиваться. Иногда вода в ней бывает.
Если дизельный двигатель запускается, то дело однозначно не в солярке.
Гость сочувствующий
17.1.2020, 16:21
Цитата(VELZEVUL @ 17.1.2020, 16:06)
Если дизельный двигатель запускается, то дело однозначно не в солярке.
Так ТС прямо в заголовке пишет: "... Помогите. дизель не заводится".
VELZEVUL
17.1.2020, 16:39
Цитата(Гость сочувствующий @ 17.1.2020, 23:21)
Так ТС прямо в заголовке пишет: "... Помогите. дизель не заводится".
Кроме заголовка полезно и пост почитать.
Вообще не вижу смысла в дальнейшем обсуждении. Проблема яйца выеденного не стоит, а размусолили почти на десяток сообщений.
Цитата(Аллексей @ 17.1.2020, 15:23)
выложить видео
на сторонний ресурс, ссыль сюда
Аллексей
17.1.2020, 22:48
На видео у вас качание актуатора топливной рейки при запуске - типичная проблема регуляторов оборотов GAC (Governors America Corp.) и китайских аналогов. Устраняется регулировкой потенциометра GAIN на блоке управления регулятора (все потенциометры закрыты заглушками). Про сложный запуск после долгого простоя - смотрите, что писал выше про завоздушивание топливной системы.
Блок управления устанавливается отдельно (обычно на раме или даже в отдельном шкафу) и выглядит следующим образом:
Аллексей
28.1.2020, 15:00
Похолодало. ДГУ не заводится, уходит в аварию. ПоедЕм разбираться. Отпишусь.
Цитата(VELZEVUL @ 18.1.2020, 7:52)
На видео у вас качание актуатора топливной рейки при запуске - типичная проблема регуляторов оборотов GAC (Governors America Corp.) и китайских аналогов. Устраняется регулировкой потенциометра GAIN на блоке управления регулятора (все потенциометры закрыты заглушками). Про сложный запуск после долгого простоя - смотрите, что писал выше про завоздушивание топливной системы.
Блок управления устанавливается отдельно (обычно на раме или даже в отдельном шкафу) и выглядит следующим образом:
Не зря все потенциометры закрыты заглушками, чтобы лишний раз не лазили и ничего лишнего не накрутили.
По поводу качания, это нормально, что после запуска и на холодную, рейку качает непродолжительное время.
По поводу плохого запуска, как писали скорее всего завоздушивание топливной системы.
Еще очень интересует как давно менялись топливные фильтра??
Гость_Павел_*
24.3.2020, 10:01
[quote name='Гость' date='16.1.2020, 11:01' post='535997']
Всем добрейшего здоровья в новом году. Помогите. ДГУ если постоит 7-20 суток, летом и зимой (помещение не отапливается) запускается с пятого или 20 раза подгазовывает актуатором. Может не завестись уходит в аварию. Летом быстрее заводится. На следующий день заводится моментально. Наработка 45 часов!!! Подогревателя нет, солярке года два, масло 10W40. Клапан обратный в баке держит очень хорошо, но после простоя 30 мин. ручной насос "проваливается" подкачиваем 3-7 раза. В течении всего времени закусают толь по 20 минут. Есть видео, не могу выложить.
p.s. Не хочется накручивать-трогать электрику. Может механическая часть? : тнвд, форсунки, клапан насоса подкачки .....
NEF 45 TM2 Iveco Coelmo FDT6N 100 кВА
[/quot
балончик быстрого старта вам в помощь ,всегда им заводил дизеля.
VELZEVUL
24.3.2020, 13:08
Цитата(GLS @ 24.3.2020, 16:47)
Не зря все потенциометры закрыты заглушками, чтобы лишний раз не лазили и ничего лишнего не накрутили.
По поводу качания, это нормально, что после запуска и на холодную, рейку качает непродолжительное время.
По поводу плохого запуска, как писали скорее всего завоздушивание топливной системы.
Еще очень интересует как давно менялись топливные фильтра??
С таким подходом точно не стоит лезть дальше пульта управления ДГУ. Лучше обратиться к профессионалам.
Электромонтёр
14.4.2021, 10:09
Вот такой генератор при неправильном подключении задымил немного откуда то снизу и при включении прокручивается только на полоборота и всё. Что-то его отключает. Блок управления показывает всё нормально. Что могло погореть? Схему в интернете не нашёл.
Как вариант: дым означает смерть обмоток генератора, а непрокручивание - его "клин".
Электромонтёр
14.4.2021, 12:05
Клина так то нет он вращается но только одну секунду.
Цитата(Электромонтёр @ 14.4.2021, 11:05)
Клина так то нет он вращается но только одну секунду.
А выше:
Цитата
при включении прокручивается только на полоборота и всё
Цитата(Аллексей @ 28.1.2020, 15:00)
Похолодало. ДГУ не заводится, уходит в аварию. ПоедЕм разбираться. Отпишусь.
Ну что тут сказать кроме того, что дизельное топливо бывает летнее и зимнее. Естественно летнее замерзает, превращается в кисель. Народный способ. Для запуска на летнем дизтопливе, подлейте 10-25% керосина от объема.
Цитата(gomed12 @ 14.4.2021, 13:48)
Естественно летнее замерзает, превращается в кисель.
Летом - испаряется. В объёме, соответствующем ёмкости топливного бака автомобиля обслуживающего.
Электромонтёр
14.4.2021, 14:27
Секунда это и есть полоборота. Хотя с транспортиром и даже с тестером ещё не смотрели.
Цитата(Электромонтёр @ 14.4.2021, 13:27)
Секунда это и есть полоборота.
Хотелось бы надеяться, но 1/2 оборота - очень похоже на перекос (а что ещё могло?) деталей генератора (ротора и статора). Если стартер не может провернуть всю систему, и четырёхтактный дизель даж не чихает, то нагрузка слишком высока; вероятно, есть ещё какая защита стартера (не знаю)?
off.open
14.4.2021, 20:11
Цитата(Электромонтёр @ 14.4.2021, 11:09)
Вот такой генератор при неправильном подключении задымил немного откуда то снизу и при включении прокручивается только на полоборота и всё. Что-то его отключает. Блок управления показывает всё нормально. Что могло погореть? Схему в интернете не нашёл.
Вскрывать модуль управления (
HJ-116) искать причину.
Анатольевич1984
24.8.2021, 21:41
Здравствуйте, коллеги!
Есть дизель-генератор SDMO J88K. Проблема с ним. Когда долго стоит без запусков, происходит сбой
запуска в автоматическом режиме. Появляется ошибка - "низкие обороты". После того, как сбрасываем
ошибку вручную, дизель удается запустить и он может работать долго под нагрузкой и запускаться в
автомате до тех пор, пока снова не будет долгого простоя.
Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Подскажите пожалуйста.
Так же хотелось бы знать, как решилась проблема у автора темы
Ошибка появляется после попытки запуска наверное? Подозреваю, что за длительное время система завоздушивается и при попытки запуска двигатель не выходит на заданные обороты за заданное время, в связи с чем и появляется ошибка. При последующих запусках топливная система может уже заполниться и запуск произойдёт нормально. Один из вариантов решения - почаще запускать ДГУ вручную. Возможно где-то неисправность топливной системы (искать микротрещины на шлангах, протягивать хомуты и т.п.)
ВасильСергеич
5.10.2021, 9:54
Цитата(Анатольевич1984 @ 24.8.2021, 21:41)
Здравствуйте, коллеги!
Есть дизель-генератор SDMO J88K. Проблема с ним. Когда долго стоит без запусков, происходит сбой
запуска в автоматическом режиме. Появляется ошибка - "низкие обороты". После того, как сбрасываем
ошибку вручную, дизель удается запустить и он может работать долго под нагрузкой и запускаться в
автомате до тех пор, пока снова не будет долгого простоя.
Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Подскажите пожалуйста.
Так же хотелось бы знать, как решилась проблема у автора темы
Не схватывает нагрузку. Бывает.
1. Проверить когда было последнее ТО. Если давно - заменить фильтры.
2. Прокачать топливную систему на предмет завоздушивания
3. Если стоят дополнительные фильтры (подогрев/сепаратор), то их очистить или даже попробовать запустить без них.
4. Если дело зимой - может быть проблема в парафинизации топлива
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.