Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Расчетная мощность и ток
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Проектирование > Общие вопросы проектирования электроустановок

Гость
Доброго дня, уважаемые электрики. Т.к. я сам не электрик, ит специалист, прошу о помощи. Расчеты в разработанном проекте вызывают сомнения. Нужна ваша консультация/советы относительно правильности расчетов.

Вводные данные:
Схема распределения питания для серверной, возможно перераспределение потребителей между шкафами в ходе эксплуатации ( расчет идет максимальной мощности ИБП)
Источник бесперебойного питания 3 фазный, мощность 32кВт (перспективная мощность 48кВт)
Напряжение на выходе ИБП 230/400V
Все потребители однофазные 230V
Модули распределения питания уже куплены
- для розеток R1.3, R1,5 = 3P 16A (11kW)
- для розеток R1.1, R1.2, R1.4, R1.6, R1.7 = 1P 32A (7,3kW)

yadi.sk/i/7aZbtytNfWlmZw - ссылки увы нельзя

Формула расчета тока также взывает сомнения, модули распределения питания не предусматривают подключение трех фазных потребителей, не понятно почему 380 в расчете.

Спасибо.
qwexak77
Схема устройства модулей распределения, планируемых к подключению R1.3, R1,5, в защиту того что потребители 230V и подключение потребителей 400V не планируется.
mic61
Цитата(qwexak77 @ 22.2.2020, 13:11) *
... в защиту того что потребители 230V и подключение потребителей 400V не планируется.

Не совсем понятна проблема...
Ну, вот насколько я понял: Вам не нравится формула
I=(1000*P)/((sqrt 3)*Uл*cos fi))
где Uл - линейное напряжение, В (в данном случае оно равно 380 В), по той причине, что у Вас везде однофазная нагрузка 220 В. Ну да, эта формула подходит только для трехфазной симметричной нагрузи, которой у Вас в проекте не предвидится, так?
Дык используйте формулу для однофазной нагрузки:
I = P/(230*cos fi),
где P -максимальная активная мощность, подключаемая к этой розетке, Вт;
cos fi - коэффициент мощности (для самой "худшей" нагрузки);