Цитата(НИР @ 11.3.2020, 6:39)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
Почему то кажется, что между ПЧ и двигателем надо бы какой то коммутационный аппарат, типа выключателя или разъединителя с предохранителями, заземляющие ножи тоже были бы не лишними. А если предположить, что вдруг после ПЧ на двигателе или кабеле будет кз, может даже с РЗА чтобы защитить двигатель и видимо дорогой частотник заодно от лишних дерганий.
Как Я понимаю все защиты двигателя реализованы на частотном преобразователе.
Цитата(с2н5он @ 10.3.2020, 15:44)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
камеру КСО, только IP обеспечить раз на улице
хотя, если коммутация не нужна - просто шкаф с шинами
Совершенно верно, коммутация не нужна, только шкаф с шинами и клеммами для подключения кабелей различного сечения и количества.
Цитата(gomed12 @ 10.3.2020, 22:38)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
Именно так. Передвижные пункты 6(10) кВ для подключения экскаваторов, драглайнов... на открытых горных работах.
В данном случае защита кабельной линии обеспечивается защитными устройствами в составе преобразователя частоты, дополнительный промежуточный коммутационный аппарат не требуется.
Цитата(Электромонтёр @ 10.3.2020, 15:29)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
Киоск для такого движка? Шутите?Тут без проекта не обойтись.Тем более что движков несколько.
А стандартных шкафов с шинами на 10кВ - 3,5МВт не бывает?