Имеем счётчик AS1802 с модемом «Метроника 100» A1800, имеем оператора Мегафон, но не имеем связи программы опроса со счётчиком
Настраивал в кабинете - всё прекрасно, поставили счётчик на опоре ВЛ в поле в ПКУ-10, связь есть, но похоже только разговор без пакетной передачи, счётчик пингуется, но кратковременно, расстояние от ПКУ до компа порядка 6 км., правда два пересечения через ж/д
есть мысль использовать антенну
вопросы:
- может присоветуете какую другую (опыта пользования нет)
- или ещё что
Цитата(с2н5он @ 8.4.2020, 11:16)
Настраивал в кабинете - всё прекрасно, поставили счётчик на опоре ВЛ в поле в ПКУ-10, связь есть, но похоже только разговор без пакетной передачи, счётчик пингуется, но кратковременно,
Дело скорее всего не в антенне.
У оператора либо на БС 2G под передачу данных через GPRS нет ресурса, либо на контроллере базовых станций (BSC) пакетные процессоры перегружены.
Находясь возле опоры, выберите в своем телефоне сеть 2G (Мегафон) и попробуйте протестить передачу данных (что нибудь качнуть или измерить пинг и скорость). Дальше взаимодействовать с оператором или попробовать симку другого оператора.
Цитата(Dimka1 @ 8.4.2020, 11:49)
Дело скорее всего не в антенне.
У оператора
повторюсь
Цитата(с2н5он @ 8.4.2020, 11:16)
Настраивал в кабинете - всё прекрасно
попробовать симку другого оператора.
других там нет
измерить пинг и скорость
пинг приложен, каким образом скорость влияет?
Цитата(с2н5он @ 8.4.2020, 12:27)
повторюсь
...Настраивал в кабинете - всё прекрасно, поставили счётчик на опоре ВЛ в поле в ПКУ-1...
Кабинет и ВЛ в поле одной сотой базовой станции обслуживается?
У нас около 50 объектов АИИС с операторами сотовой связи (МТС, Мегафон), связь 2G, gprs пакеты, обязательно все сим-карты (голосовая связь заблокирована, все подписки отключены) в отдельной подсети выбранного сотового оператора. Антенны фирмы Антей.