Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Диплом
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Проектирование > Общие вопросы проектирования электроустановок

Bikkem
Здравствуйте, люди!
Учусь на пятом курсе, специальность "электроснабжение". В конце года диплом. Нам предлагают три вида дипломов (стандартные): Электроснабжение микрорайона, Электроснабжение завода, Подстанция. За многие годы все темы избиты донельзя. Прошу у вс совета: какой диплом, кроме этого, можно сделать? В принципе знаний и усердия хватит на многое. Что сейчас в промышленности требуется в этом направлении? Хочется показать класс перед преподами. Посоветуйте, пожалуйста.
Grej
Цитата(Bikkem @ 19.9.2007, 1:03) *
Здравствуйте, люди!
Учусь на пятом курсе, специальность "электроснабжение". В конце года диплом. Нам предлагают три вида дипломов (стандартные): Электроснабжение микрорайона, Электроснабжение завода, Подстанция. За многие годы все темы избиты донельзя. Прошу у вс совета: какой диплом, кроме этого, можно сделать? В принципе знаний и усердия хватит на многое. Что сейчас в промышленности требуется в этом направлении? Хочется показать класс перед преподами. Посоветуйте, пожалуйста.

Сейчас "очень в теме", здания на полной автономии т.е. без подвода инженерных комунникаций из вне, вот на днях проходит даже конкурс на эту тему!
Правдо одно но, маленький катедж запитать не составит я думаю труда, а вот большое здание с его силовыми установками.... голову поломать придется!
Ну раз говоришь ума на многое хватит то дерзай! Главное чтоб проект был интересный, а то на типовых ГЭК спит, один хрен знают какой вопрос уже спросят, ведь и вопросы типовые ))) а здесь я думаю состоится именно беседа пускай проект будет сыроват, но главное ведь идея!!!!
Bikkem
А это идея!!. Завтра попытаюсь это перетереть в универе.
Но как к этой идее подойти, где взять данные? Можешь дать какие нибудь начальные ссылки в инете про эту тему
Bikkem
Какие есть еще соображения?
Bikkem
Up