Спасибо всем! Подключил через один пускатель, который поменьше, т.к. к нему Ноль тянуть не надо
Я их отмыл, разобрал и догнал че к чему, на первых фотках пускатель с 3-х фазной катушкой, на последней фотке с катушкой 220, и там контакты из чистого серебра, кстати, в СССР так делали. Оба пускателя работают как часы, хотя им лет по 50 уже.
Цитата(Гость_Заглянувший @ 6.7.2020, 21:25)
Ну приблизительно
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДокументацию к пускателю найти вполне реально, что куда подключать там будет написано, хотя лучше бы купить новый контактор.... а лучше новую циркулярку.
Первые 4 фотки похожи на пускатель, но кнопка сверху не вписывается, для теплового реле контактов многовато но тоже может быть. Неплохо бы название пилы узнать
Заводите 3 фазы на л1 л2 л3 пускателя, у пускателя должно быть 3 выхода С1 С2 С3 соответственно дальше заводите л1 л2 л3 теплового реле и с С1 С2 С3 заводите на ваш двигатель.
Но это всё очень примерно вы должны почитать чуть-чуть теории открыть пару типовых схем циркулярной пилы, можно даже посмотреть пару роликов например с ютуба, когда получите минимальное представление о том, что собираетесь делать можно будет вернуться и задать назревшие вопросы.
Новая циркулярка не вариант, т.к. это советская, не из жести, а металл, весит 130 кг и это еще без навесного, теперяшние аналоги стоят по 100к