Цитата(prain @ 21.9.2020, 20:21)
подключен кабелем 95квадратов, 500метров.
Проблема здесь. Слишком длинная линия. Кабель, если даже медь, тонковат для данного двигателя, а если алюминь то тем более. Пусковой ток двигателя, просаживает напряжение на вводе пускателя ниже удержания катушки пускателя. Сердечник отваливается, цепь разрывается, двигатель отключается, напряжение восстанавливается и все начинается по новому, пока двигатель немного не разгонится и пусковой ток не начнет снижаться. Контакты магнитного пускателя проживут не долго. Вскоре придется менять пускатель. Обычно, при питании двигателей такой мощности подстанцию располагают рядом.
Цитата(prain @ 22.9.2020, 17:19)
Еще посоветовали повесить конденсатор параллельно катушке пускателя, на котором висит кнопка ПУСК, это может помочь??
Если у вас катушка питалась постоянным напряжением, такой фокус бы прошел, на переменном токе это не получится.
1)Нужно увеличить сечение линии. И уменьшить длину.
2) Как выше предложили, применить плавный пуск или другой источник питания.
У вас кроме контактора, в щите есть еще и другие реле, возможно какое то реле первое отваливается и рвет цепь контактора.
Цитата(prain @ 22.9.2020, 17:19)
Такое было в вашей практике (Контактор отваливается по низкому напряжению . большой пусковой ток.) ???
Да.