Добрый день,у меня вопрос.На фото шильда китайского двигателя,он стоял в системе Циклон на вытяжке и подключен был по системе треугольник в сеть 380 через магнитный пускатель.Сейчас привезли двигатель(вторая шильда) из италии,нужно подключить к той же сети,через пускатель.Как я правильно понимаю,его нужно по системе звезда подключать??????
ibb.co/1ZqZGMf
ibb.co/h9KzL7T
ссылки на фото шильд
не могу,там китайский хорошо видно а итальянский немного размыт,но разобраться можно
подключайте текже в звезду
треугольник 220 звезда 380
Все нормально,подключили по схеме звезда как на шильде,но ток при работе двигателя достигает 11-13 А и при длительной работе температура статора 150 градусов...защита на шильде по изоляции F,что может быть не так?
Обороты у нового двигателя какие - 1400 или 1700?
У Вас двигатель перегружен: номинальный ток -8А, а рабочий -13!!!. Долго не поработает.
Снижайте нагрузку привода.
Я знаю что перегружен,искал двигатель по мощнее,но по валу это самый мощный(белечье колесо в улитке не разборное),а растачивать-будет не отцентрован.Какие варианты можете предложить,чтобы нагрузку уменьшить,кроме частотника.Думаю попробовать беред улиткой поставить шибер и уменьшить поток воздуха(он с силиконом).
фото шильды улитки и двигателя
Цитата(bandima @ 1.10.2020, 20:54)
попробовать перед улиткой поставить шибер и уменьшить поток воздуха(он с силиконом).
Центробежный механизм надо на напорном патрубке "давить". Дросселирование, так сказать.
А кто с силиконом? Воздух?
Цитата(ЛЕША @ 1.10.2020, 19:04)
Центробежный механизм надо на напорном патрубке "давить". Дросселирование, так сказать.
А кто с силиконом? Воздух?
улитка всасывает излишки силикона с воздухом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.