Гость_Виталий_*
8.10.2020, 22:54
Уважаемые эксперты нужен совет. Установили парогенератор на душевую кабину. При нажатии на консоли появилась ошибка е2 .Слышно как подача воды происходит,при отключении идет дренажный слив .Но,тены не включаются. Вскрыли корпус парогенератора оказалось,что корпус бака тена обгоревший,рядом провода живые не следа,на корпусе крышки заследы гари отсуствуют. Запаха гари не было.Сервисный центр ссылается ,что наша вина при подключении. Нужен ваш совет.
прозвонили тены они живые.
Цитата(Гость_Виталий_* @ 8.10.2020, 22:54)
наша вина при подключении.
то именно?
Гость_Виталий_*
9.10.2020, 16:48
Всмысле вранье
вина ваша в чём? а то что под черточками - подпись и отношение к сказанному имеет лишь иногда
Гость_Виталий_*
10.10.2020, 0:30
Сервисный центр опирается на то ,что якобы было не правильно подключен ,якобы при монтаже труб якобы было отключение водоснабжения и указывают на то что из за этого гарь на баке тена . При подключении в сети даже если предположить был бы едкий запах и сработало озу . Просто дело в том ,что ближайшего сервисного центра нет, можно ли доказать что это заводской брак. Я понимаю что это экспертиза,судебные тяжбы.Или стоит просто ,на месте обратиться к грамотному электрику ? Может дело в реле?Или в защите?
лучше электрик, но можете попробовать фото сюда
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.