Ну так мы долго будем упражняться.....
Цитата(Dimka1)
Принципиально нужно, чтобы конденсатор постоянно был подключен параллельно обмотке двигателя.
Хе!.... Получить не шунтирование импульса, а колебательный контур с затухающими колебаниями?
Тогда уж 2 разнонаправленных снаббера!
Цитата(Dimka1)
Что они там шунтируют?
То, что есть в линии сети и если не подавить, то сама линия будет являться своего рода антенной.
Практическое док-во тому, что импульс появляется не тоько во время разрыва, а и во время пуска - пуска двигателя или пуска другой нагрузки с достаточными пусковыми токами (например в момент заряда кондёров в лампах).
Короче говоря - помеха возникает от сильноточной искры, а вот тракт проникновения нужно искать на месте.
Все эти моменты простому обывателю не нужны да их ему и не объяснить. Там очень много всякого рода моментов, включая то, что в принципе даже провода наушников могут быть причиной.
Собственно говорить не о чем, но меня "задел" в этом вопросе только один момент - до того как был "пробит" БП и выла из строя мат.плата, всё было нормально.
А после замены мат.платы и БП, то после этого стало ненормально с прослушкой помехи.
Ну никак не могу "связать" это.
Либо автор что-то неверно трактует и толкует или что-то не так говорит.