Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Помогите с трансформатором
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Гость_Валера_*
Есть трансформатор с зарядного збу12/10 ,в нем две первички на 110 в(475 витков ,диаметр0.8 на одну обмотку),подключены они последовательно на 220.Площадь сечения сердечника 16см2,площадь окна 87см2.Вторички нет на нем,но буду мотать 10мм2 кабелем, что бы было 15в.При подключении на 220на вторичен имеем 0.23в на виток , что весьма мало. Если подключу на 110в выдержит ли первичка(ток на вторичен становится 0.35в на виток),или паралельно подключить две 110в?
Rezo
Валера!.... Не занимайтесь ерундой!
Сначала скажите, что хотите получить и главное - для чего?
Первичка на 110 в сеть 220 сгорит однозначно.
Но даже если бы и не сгорела, то..... судя по сечению вторички (по условному току), Ваш трансформатор не подходит в принципе!
Даже навскидку видно, что габаритная мощность магнитопровода почти в 3 раза (в 2,5 точно) меньше необходимого.
Ну не получите Вы 700 Вт с такого железа.....
Гость_Валера_*
Ну хотелось бы вспомогательное для пуска авто. Габаритная мощность по расчету вышло окло1300вт. Если две 110 в паралель? Также на первичной намотана вторичная с выходами 10,20,30...80 в на 10а
Rezo
Цитата
Габаритная мощность по расчету вышло окло1300вт.
Откуда?
Там Ватт 300 максимум будет!....
Гость_Валера_*
Программами высчитывал по размерам
Rezo
Это ошибка!
Поэтому и не размещаются у Вас обмотки на данном размере магнитопровода.
Дайте данные (вид/тип и размеры).
Гость
Размер все мм-толщина пакета 55,ширина сердечника 30,ширина окна 65, высота окна 135. Подключил параллельно две 110 первички , за 2 часа холостого хода нагрелся сердечник до 35 с, обмотка холодная ,температура воздуха 19 с.Сможен он в пике выдать 30а при запуске авто,вторичка будет 10мм2
Rezo
Цитата
Сможен он в пике выдать 30а при запуске авто,вторичка будет 10мм2
Можно расчитывать и до 50А, вторичку можно мотать сечением 6мм2.
Но если вмещается сечение 10, то конечно лучше так.
Цитата
Подключил параллельно две 110 первички , за 2 часа холостого хода нагрелся сердечник до 35 с, обмотка холодная
Что-то слабо вериться в это, но если по-другому никак, то для краткосрочной работы (например пуск 1 мин) вполне допустимо.
Просто режим будет форсированный.

PS: Я полагал, что Вам нужна мощность не менее 50% от пусковой.(примерно 1,5 кВт).
Гость_Валера_*
Может ли температура сердечника расти из-за того,что местами пластины в стык не плотно прилегают.,эффекта Фуго? Они немного ржавые по плоскости. Есть ли смысл их лаком или маслом моторным обработать? И ток хх вышел 1а на 110 , на 220 0.05а.
Rezo
Не забивайте себе голову. Пластины в принципе должны быть пропитаны очень тонким слоем спецсостава (типа лака).
Это не для красоты или против ржавчины, но для Вашего случая не обращайте внимание.
А вот сборка пластин не должна иметь зазора (скажем накложением пластин и т.п.).
Иначе резко вырастут потери в магнитопроводе.
Вы лучше уделите внимание на другие вещи:
Схему уже решили какую примете?
Магнитопровод замкнутый П-образный?
Дело вот в чём.... В зависимости от схемы, есть существенная разница в подключении обмоток - как первички, так и вторички.
И ещё.... Вы уверены, что каждая обмотка первички именно и только на 110 Вольт?

Рекомендация: выходное напряжение после диодов должно быть 12 Вольт (не более) в режиме ХХ.
Гость_Валера_*
Сердечник п образный. Схема будет на синисторах с автоматическим включением и отключением
Rezo
Обращаетесь за помощью, а сами не желаете меня понять и не отвечаете на главные вопросы.
Впрочем.... дело Ваше - в конце-концов на ошибках тоже учатся.
Гость_Валера_*
Размотал всю первичку,буду мотать в три провода 0.8 диаметра, а то сильно меня смущал ток хх в 1 а ,прямо как сварочный

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.