Цитата(eugevict @ 2.11.2020, 22:57)
Очевидно, в "мозгах" стоит ограничение по температуре, это видно из видео.
Поднять температуру до 80гр. как вы хотите, т.е. на четверть и получите на выходе не 10гр а 12,5гр. - это решит проблему ?
Спасибо за видео, весьма информативная прога.
Конечно салон и больше нагреется даже при штатной температуре нагревателя,зависит от пробега. У меня очень короткие пробеги потому и хотелось бы выше температуру в системе , чтобы всю дорогу не мёрзнуть) да и зимой когда -20 и ниже думаю маловато будет такого нагрева. В основном люди ставят Вебасто и не парятся да и пробег увеличивается,но мне большой пробег не нужен,дом работа дом 12 км и там и там есть розетка)
Цитата(Электромонтёр @ 3.11.2020, 0:40)
60 градусов достаточная температура для обогрева салона а раз он не прогревается то значит чтото не то с теплосъёмом.
С теплосьёмом порядок,при такой же температуре в бензиновой машине воздух не горячее и если бы в обычной машине стоял термостат на 65 градусов то так же было не жарко,,)))
Недавно выезжал на Субару,так пока мотор не нагрелся до положенных 85 градусов тоже не ощущалось прогрева салона.
Цитата(Shura_with_KINEF @ 3.11.2020, 12:16)
Может не с теплосъёмом, а теплопотерями? Режим рециркуляции есть в этой машинке? Посмотрев видео, ощущение что обогреватель греет улицу или что-то ещё кроме салона. У меня два нагревателя по 600 Вт поддерживают комфортную температуру в помещении 30 кв.м при -20о на улице, а тут 6 кВт за пятнадцать минут нагрели до 12о объём Оки и вышли на удержание с полутора киловаттами, и это при нуле за бортом. И, как правильно написал eugevict, раз на 10о-12о система вошла в режим стабилизации, значит так зашито в мозгах блока управления климатом. И предел в 60о теплоносителя тут не при делах. Ковырять "мозг" климатконтроля? Повышать траты энергии на обогрев? Да там и так то пробег мизерный.
А по поводу 30 тыс.р. за Гидроник, знаете, лучшее враг хорошему. Повторюсь за 8-10 тыс. можно купить добротный воздушный подогреватель, а со скидками 11.11 на Али, можно и ещё сэкономить.
Это обычная машина,в этом кузове сначала стоял бензиновый мотор,а с 2009 года первыми в мире Мицубиси стали делать электромобили серийно,конечно думаю что утепления машины там почти нет,Япония не Сибирь) возможно потому и сделали ограничения. А в помещении если было бы снало 0, то два по 600 ватт нагревателя очень долго нагревали помещение))))
По второму вопросу,не хочется превращать электричку в гибрид с бензином,в перспективе можно поменять батарейку на новую с новыми технологиями,которой хватит и на езду и на обогрев,Тесла же ездит без дополнительных бензиновых нагревателей, конечно и стоит не мало,потому что имеем то и стараемся улучшить - мне не хватает 15-20 градусов в теплосистеме обогрева)
Если бы как то программно сдвинуть это ограничение,без уменьшения ресурса нагревателя,было бы здорово.
Наверно я первый кто этим заморочился,все просто ставят бензиновый отопитель)