Цитата
Топикстартера (по всей глядимости) огорчает отрицательный баланс и постоянно горящий свет свет у некого клиента.
Так и у меня постоянно горит свет (маленький ребенок).
Я тоже укладываюсь в эти рамки , газа нет, бойлер, телевизор круглые сутки, видеонаблюдение в восемь камер с NAS .
Стиралка каждый день.
Так что это не показатель.
Цитата
Умному счётчику сегодня мы пытаемся поверить: примитивные способы хищения ему положено отслеживать.
В вашем понимании примитивные, это какие ?
Для меня ,все методы примитивные, кроме как внесение программных изменений в внутреннее ПО счетчика с дальнейшей судьбой управления (и то , большинство имеет проверку CRC).
Я Вам скрины привел , где это можно настроить для ослеживания.
Цитата
Если не видите (визуально) отпайки до счётчика, значит учёт корректный.
даже если при подключении перепутана фаза и ноль, показания корректные.
Я и пытаюсь это донести с первых постов.
Даже если ноль штучный , тоже правильно ведет учет (проверено)
Цитата
Первый признак скорой смерти, это не регулярная передача показаний...
Проблема в том, что автору трудно это отследить , нет PLC монитора (RML).
Согласитесь, таскать каждый девайс в ремонт , а потом на поверку , в итоге это шумы в линии или затухание
Я не представляю , как обслуживал бы такую систему с таким парком счётчиков без монитора(.
Цитата
Спустите, ещё раз, конфигурацию тарифных планов на счётчик, для очистки совести...
Вроде как , повторная конфигурация была успешной (были скрины с подтверждением принятия конфигурации)
Согласен , маслом кашу не испортить , но не тарифных планов, а профилей