Помогите понять,как происходит Динам.Торможение.Асинхроного Двигателя,(где какой контакт замык и т.д) после нажатия кнопки СТОП. И для чего требуется линейные контак возле Реле Торможения.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Eugenio59
12.11.2020, 16:09
После нажатия кнопки ПУСК включается пускатель Л, замыкая свои четыре Н.О. контакта и разрывая один Н.З. контакт.
Двигатель запускается. РТ тоже получает питание и замыкает свой контакт, но пускатель Т включится не может, так как
взаимная электрическая блокировка на Н.З. контактах не позволяет пускателям Л и Т работать одновременно.
После нажатия на кнопку СТОП контакты пускателя Л возвращаются в исходное состояние, но РТ, лишившись
питающего напряжения, продолжает удерживать замкнутым свой контакт.
Создались условия для включения пускателя Т, который своими силовыми контактами подает постоянное напряжение
на клеммы двигателя С1 и С2, реализуя динамическое торможение. Через некоторое время (определяемое работой РТ),
контакты реле торможения разомкнуться, прекращая работу пускателя Т и позволяя снова запустить двигатель.