Я дилетант в делах электричества, успешно прогулял ТОЭ и электродинамику в университете

Задался вопросом ВЧ помех, проходящих через импульсный блок питания ПК, а далее идущих по питанию 5V шины USB. Из-за них фонит микрофон и акустика, подключённая к ПК, а так же иногда возникает падение производительности высокогерцового монитора ПК (хотя двухэкранный кабель в оплётке DisplayPort несколько решил проблему). Видеокарта мощная, при требований высокой производительности в мультимедиа проекте начинает свистеть, как и SSD m.2 диск.
Стал вопрос заземления в многоквартирном доме, т.к. лишние помехи, исходя из конструкции блока питания ПК, должны сбрасываться в землю.
Сама суть. В розетках стабильные 240В, не падает вечерами. В розетках везде 80 вольт (ноль-земля), даже на кухне. Везде одинаково, независимо от включённых и работающих приборов. Измерили в щитке на этаже - картина та же самая. Проблема в доме. Пригласил элехтрика ТСЖ, тот ушёл искать землю. Не вернулся... Я позвонил в ТСЖ мол так сяк, похоже, ваш элехтрик нашёл «свою землю», переживаю, говорю. Оказалось, уже руководству ТСЖ передали всю информацию: (ниже со слов ТСЖ)
1. Кто-то в доме срезал заземление.
2. В доме есть и другие проблемы, необходимо ожидать электротехническую лабораторию
3. Все это займёт несколько месяцев.. 2-3, может больше.
Вопрос к знатокам:
1. Насколько опасно жить в такой квартире?
2. Насколько опасно это для техники? На кухне электроплита, духовой шкаф и холодильник класса «А» энергопотребления (не дешевые). Компьютерный блок питания стандарта «platinum” на 850 W... компудактер не из дешевых.
3. Если кто сталкивался, долго ли решается проблема? Можно ли ускорить процесс?