Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Эл.щиток в "хрущевку"
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Гость_Николай_*
Всем добра. Занимаюсь ремонтом в хрущевке,70 года, двушка, с эл. плитой. Частично переделываю проводку, где с землей кабель, это новый ВВГ-Пнг. Счас дохожу до кухни, там стоит щиток, ввод приходит на пакетник, потом счетчик и старые автоматы, 3 шт. Эл. печь (сильно не разбирался, но походу занулена), свет розетки. В комнаты на свет идет медь 1.5кв., на розетки 2.5кв. Двужильный кабель. Набросал схему щитка, посмотрите пожалуйста.
1. Ванна, уже проложен, 3х4 (стиралка, водогрей, холодильник) общая 3-4 кВт.
2. Кухня 3х2,5 (дух.шкаф, микроволновка) общая 3 кВт.
3. Кухня 3х2,5 (посудомойка, варка 2 конф) общая 5 кВт.
4. Кухня 3х2,5 (розетки вспомогательные)
5. Кондиционер 3х2,5 -1 Квт.
6. Свет 2х1,5 (старый двужильный кабель)
7. Розетки 2х2,5 (старый двужильный кабель)
Гость сочувствующий
" ... ввод п15E4880риходит на пакетник... Вы "пакетник" в глаза видели?
Гость
Видели.....подскажите, как фото вставить....
Roman D
Гость
Он родимый....
Олега
Цитата(Гость @ 18.12.2020, 12:05) *
Он родимый....
Не.. в хрущевках двухполюсники - родимые.
Nikola 1972
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пришлось зарегистрироваться.....

Цитата(Олега @ 18.12.2020, 13:33) *
Не.. в хрущевках двухполюсники - родимые.

Точно так, рвет фазу и ноль....
Олега
Почему не прокладываете РЕ к последним группам ? Шинка РЕ в воздухе остается ?
Nikola 1972
Цитата(Олега @ 18.12.2020, 14:08) *
Почему не прокладываете РЕ к последним группам ? Шинка РЕ в воздухе остается ?

Это кабель двухжильный, который изначально проложен (медь, изоляция одинарная, но очень хорошая). А из нагрузки электрокамин декоративный где то 1.5 кВт в одной комнате....да утюг у жены или пылесос...
Да, хоть и плита есть, сомневаюсь в полноценном заземлении....скорее всего занулено. Здесь на форуме советуют не занулять....