Цитата(eugevict @ 27.1.2021, 17:12)
Это исполнение двигателя с выводом трех концов, тогда надо смотреть "шильдик" на какое напряжение он рассчитан.
Благодарю!
Цитата(с2н5он @ 27.1.2021, 14:55)
Вы выложили картинку, Вам дали по ней объяснения/предположения, применять данные объяснения/предположения к другому двигателю не совсем корректно
При всем уважении, но я же задавал вопрос не по конкретному двигателю, а по всем двигателям вообще.
Ведь как оказалось - такая схема подключения может быть выгравирована (отлита) на крышках совершенно разных двигателей, даже тех которые по такой схеме подключать нельзя.
Просто крышки видимо делают универсальные, их отливают для разных двигателей, независимо от того на какой конкретно двигатель их потом прикрутят.
Вот и гравируют на крышках сразу все возможные схемы подключения - и для движков с 6-ю выводами обмоток, и для движков с 3-мя выводами обмоток.
А товарищ я так понял предположил, что раз на крышке нарисованы 3 разных схемы, значит конкретный двигатель с такой крышкой можно подключать согласно всем этим схемам.
Включая схему когда у движка получится 3 конца обмоток будут висеть в воздухе. Даже название такой схеме выдумал - "звезда-треугольник", во как.
И на просьбу привести хоть какую-нибудь ссылку в которой написано про такое подключение промолчал.
А схемы "звезда" и "треугольник" которые выгравированы там же он вообще обозвал "двойной треугольник" и "двойная звезда". Даже гугл не ведает схемы "двойной треугольник".
Потому что видимо такая гравировка означает просто обычную звезду и обычный треугольник, а не "двойные".
В итоге создается впечатление, что человек ни разу не видел крышку БРНО от обычного двигателя, и вообще не понимает физику начальных классов раз предлагает подключить двигатель с висящими в воздухе концами обмоток C4, C5, C6.
Зато лихо хамски обвиняет собеседников в неграмотности и демагогии.