Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Электрический кабель 220В не в силовом стояке
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Проектирование > Общие вопросы проектирования электроустановок

nic-login
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Знакомые электрики-инженеры не могут сослаться на пункт ПУЭ прямо запрещающий прокладку силового кабеля с сантехническом стояке... Сам я не электрик, но в ПУЭ не нашел ничего категоричного по этому поводу... Нужно пробросить кабель через четыре этажа... Есть неиспользуемая металлическая труба... Думал обрезать ее с двух сторон, загерметизировать, а снизу сделать отверстие на всякий случай...
Подскажите, пожалуйста, есть ли правила запрещающие производить прокладку кабеля в сантехническом стояке?.. И если есть, то можно дать ссылку или номер пункта в соответствующем документе... Ну и вообще, какие у кого мысли есть тоже прошу высказаться...

Заранее признателен!..
off.open
ПУЭ 7; Раздел 2; Глава 2.1. (Выбор вида электропроводки, выбор проводов и кабелей и способа их прокладки) ... запрета нет.
ПУЭ 7; Раздел 7; Глава 7.1. (Электропроводки и кабельные линии) ... запрета нет.
с2н5он
2.1.56. При пересечении незащищенных и защищенных проводов и кабелей с трубопроводами расстояния между ними в свету должны быть не менее 50 мм, а с трубопроводами, содержащими горючие или легковоспламеняющиеся жидкости и газы, - не менее 100 мм. При расстоянии от проводов и кабелей до трубопроводов менее 250 мм провода и кабели должны быть дополнительно защищены от механических повреждений на длине не менее 250 мм в каждую сторону от трубопровода.
При пересечении с горячими трубопроводами провода и кабели должны быть защищены от воздействия высокой температуры или должны иметь соответствующее исполнение.
2.1.57. При параллельной прокладке расстояние от проводов и кабелей до трубопроводов должно быть не менее 100 мм, а до трубопроводов с горючими или легковоспламеняющимися жидкостями и газами - не менее 400 мм.