Здравствуйте! Понимаю, что тема неоднократно на форуме обсуждалась, но всё же буду рад помощи, тем более с учетом того, что постоянно что-то меняется.
Меня переводят с должности инженера ЭОМ на должность главного инженера и назначают ответственным за ЭХ.
На балансе организации 17 ВРУ 0.4 кВ мощностью 100-400 кВт. Вру обслуживают нежилые помещения: Встроенные, встроено-пристроенные, отдельно стоящие ТЦ и подземные парковки.
Что хотелось бы знать:
1. Нужно ли пересдавать имеющуюся 4-ую группы ЭБ до 1000В при переводе на новую должность, с учетом того, что предыдущая проверка знаний была менее полугода назад
2. Нужно ли согласовывать ответственного за ЭХ в РТН?
3. Можно ли сейчас присваивать 2-ую группу по ЭБ комиссией внутри организации? Конкретно интересуют сантехники, сварщики и вентиляционщики, т.е. люди без электро-технического образования.
4. Какие журналы и документы на практике используются в таких условиях эксплуатации. Комплект утвержденных однолинейных схем, журнал присвоения 1-ой группы ЭБ не электротехническому и 3-4 группы электротехническому персоналу, журнал учета и проверки средств защиты для каждого ВРУ.
Инвентарный журнал ЭП? В каком виде? Нужны ли паспорта на ВРУ/составные его части?
Электроинструмента у нас на балансе организации нет. Берем у "сестринской" организации на складе по мере необходимости. Журнал учета и проверки электроинструмента в таком случае не нужен?
По нарядам и распоряжениям мы не работаем. Ведем оперативный журнал, журнал аварийных вызовов и журнал выдачи ключи от ЭУ.
Может что-то еще. В ПТЭЭП перечень довольно большой, но не уверен, что все перечисленные там журналы нам необходимы.
Буду очень благодарен, если кто пояснит информацию по имеющимся вопросам и что-либо добавит.