
Суть вопроса такова, мы в Москве изготавливаем для добывающих предприятий Казахстана мобильные осветительные станции на солнечных панелях, и вот думаем, как это можно продвигать и в России, где солнца, как известно, поменьше.
Как вы считаете, возможно ли массовое применение с заменой дизельных мобильных осветительных вышек на мобильные осветительные вышки на солнечных панелях?
Прикладываю фотографии наших мачт и их характеристики.
Передвижная осветительная установка на солнечных батареях "АРГУС" ПОУ 6(Л) 4х100 (LED):
Передвижная осветительная установка (башня) на солнечных батареях- автономное
оборудование для организации освещения при отсутствии возможности подключения к сети
электропитания. Не требуют топлива, не производит шума, не используют масла или
охлаждающей жидкости и могут работать до недели без внешней подзарядки. Питание
установки осуществляется от комплекта аккумуляторных батарей, подзаряжаемых от
встроенных солнечных панелей, а также от сети переменного тока 220В, 50Гц. Подъем мачты
передвижной осветительной установки производится вручную.
Технические характеристики:
Автомобильный прицеп
Телескопическая мачта с лебедкой
Питание АКБ: солнечные батареи или сеть
переменного тока~220 В
Мощность прожекторов, Вт:100
Напряжение питания прожекторов, В:24
Количество прожекторов: , шт: 4
Высота подъема прожекторов, м: до 6
Вращение мачты на 360 град.: да
Количество, мощность солнечной батареи: 4х250Вт
Количество АКБ, шт: 4
Емкость АКБ, а/ч: 200
Суммарная мощность АКБ, а/ч: 800
Масса, кг: до 700
Ветроустойчивость с растяжками, м/с: 20
Гарантия, лет: 1
Производство: Аргус–М (Россия, Москва)
Конфигурация: мобильная световая мачта
Комплектация: мачта механическая, ручная
лебедка, прожекторы, солнечные панели, аккумуляторы, контроллер, автомобильный прицеп, колья ветроустойчивости с тросовыми растяжками, , паспорт изделия, сертификат и декларация соответствия ТС, ПТС.
Насколько такие станции могут быть интересны нашим российским добывающим предприятиям, скажем, на юге страны?
К слову, обычные дизельные и бензиновые осветительные вышки и электростанции на шасси мы тоже изготавливаем.
НО! Насколько выгоднее получается эксплуатация вышек без расходников, без шума, без специфического обслуживания и рисков выхода из строя ДВС!
По сути это очень перспективно, но на сегодняшний день особого распространения эта технология пока не получила в России...
Доколе?