Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Электрощит частного дома
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Михаил1983
Здравствуйте все! Помогите пожалуйста советами по сборке электрощита частного дома. Имеется: вводной щит на столбе, 3 фазы по 5 кВт. В щите: АВ 50 А, счетчик. Кабель от щита идет к дому под землёй. В доме щит на 36 модулей. Вопросы: 1) хочу поставить 4 -х полюсное селективное узо или диф автомат на 300ма, ? на сколько ампер и где можно ставить, сразу после счетчика или перед ещё 1 автомат нужен и можно ли ставить в доме. 2) если ставить в доме, то можно ли перед узо(диф) поставить рубильник, так как кабель короткий и сверху его не подключить. 3) есть реле напряжения rbuz d25 t, можно ли его поставить на 1 фазу, а от него дифавтоматы на розетки и автоматы на освещение? Я не электрик, если что не так написал, извините.
Костян челябинский
Такое ощущение что пришёл человек чего-то уже знающий, прикинулся дурачком и устраивает экзамен местным старожилам
Гость_Михаил_*
Зачем бы я это писал если б все знал? Люблю возиться с электрикой, но читая кучу информации заходишь в тупик когда все или пишут про одно и тоже - разное или не можешь найти нужную инфу.
Shura_with_KINEF
Выход из тупика от Юрия Харечко.
Гость_Михаил_*
Юрий, спасибо! Но на мои вопросы ответ я так и не увидел. Какой номинал узо рекомендуется? Можно узо на 300 ма ставить в дом? Можно использовать рубильник? И про реле тоже нет там информации.
Электромонтёр
По УЗО тут есть целый раздел почитайте. 3) можно.
Олега