Извиняйте.. нельзя ли уточнить, вы в Японии проживаете или в РФ ?
Цитата(японка @ 13.10.2021, 14:08)

Хорошо,пожарным может позвоню,опасно это или нет.Ну как же это всё достало!! с любой проблемой по полгода,год.
Просто вы не в курсе о своих правах и тыкаетесь не туда, если вообще тыкаетесь..
Куда вы обращались ? ваша заявка официально зарегистрирована ? имеет входящий номер ? записан этот разговор ? записаны последующие разговоры с руководством УК ? Есть ли повторные заявления (с регистрацией) ?
Если нет ничего, то считайте, что вас никто не слышал и не видел.
Повторю ликбез из прошлогодней темы.
ПП РФ 416, 331... IV. п.9. "Управляющая организация, товарищество или кооператив обязаны организовать деятельность аварийно-диспетчерской службы в многоквартирном доме,...". В какой форме (с организацией, с лицами) - не важно, правила одинаковы.
Заявки в АДС нынче принимаются и регистрируются (спрашивайте номер) в течении 5 минут При неисправном телефоне диспетчер обязан перезвонить вам за 10 мин. Разговоры записываются (должны бы), но лучше сделать свою запись (и даже предупредить о записи "с целью улучшения обслуживания..").
В течение 30 минут вам должны сообщить о сроках устранения ситуации, а копию акта о нарушении качества услуг (
а у вас - аварийная ситуация, особенно если светится контакт PEN-проводника, который влияет на безопасность людей) обязаны выдать в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения).
ПП РФ от 27.03.2018 N 331 (ред. от 13.09.2018)
в) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Аварийно-диспетчерская служба осуществляет …. контроль выполнения в сроки, установленные пунктом 13 настоящих Правил, заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах по вопросам, …об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем …, и принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварийных ситуаций или угрозы их возникновения.";
е) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Аварийно-диспетчерская служба обеспечивает:
локализацию аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем … электроснабжения
не более чем в течение получаса с момента регистрации заявки;
устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем … электроснабжения в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения."
А вы месяцами в дверцу заглядываете.. вам это надо ?
Поясню. Локализацию повреждения в вашем случае могут выполнить, к примеру, подтягиванием контактов, созданием дополнительного пути для тока (перемычка).
А за три дня обязаны привести в первозданный вид (как с завода).