Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: TMG R-250
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Дизель- и БензоГенераторы


sergdes
Добрый день, Уважаемые участники форума!
По работе столкнулись с эксплуатацией дизель-генераторной установкой TMG R-250 мощностью 200 кВт с двигателем Ricardo w 6126-42d. В ходе работы возник ряд вопросов. К сожалению в эксплуатационной документации необходимой информации не предоставлено.
Как работает система аварийного отключения ДГУ при минимальном давлении в масляной системе? В указанном двигателе всего один датчик давления масла. Всё привязано к нему?
glaven
Всё зависит от контроллера, который установлен на ДГУ. О нём вы не написали.
Цитата
Как работает система аварийного отключения ДГУ при минимальном давлении в масляной системе?

Давление падает ниже запрограммированного минимума - выдаётся сигнал на аварийный останов, ДГУ останавливается.

Цитата
В указанном двигателе всего один датчик давления масла. Всё привязано к нему?

А зачем два (три, четыре.....) датчика давления? Всё - это что?

В целом, защита двигателя в простейшем случае чаще всего состоит из датчика давления масла и датчика температуры охлаждающей жидкости.
sergdes
Система контроля и управления ДГУ - Datakom D-300. Согласно схемы подключения к портам этого контроллера, на "12" вход должен приходить сигнал от датчика аварийного давления масла. Но его нет на установке. Версия, что контроллер анализирует сигнал с датчика давления (не аварийного) пока мною не подтверждена.
Есть ещё вопрос: какое всё-таки минимальное давление масла, мануалы предоставляют разноречивую информацию.
sergdes
Такие дела - получил ответ на вопросы от поставщика оборудования. Предел нижнего порога давления масла указали в 1,7 Бар.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.