Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Замена импортного двиг.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


Айртон
Прошу помощи. Сгорел двигатель weg AL100L-02, 4 квт 2860 об/мин. напряжение 380/660, соединение треугольником. Он стоит в параллели с таким же, включаются они через блок разгона-торможения. Не могу подобрать отечественный аналог, так как насколько понял, наши моторы такой мощности и оборотами, и габаритами (у того малый фланец с диаметром между отверстиями 130 мм)выпускаются только 220/380. Есть какое-то решение, может кто подскажет?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гость сочувствующий
Цитата(Айртон @ 2.4.2022, 13:34) *
... Не могу подобрать отечественный аналог, так как насколько понял, наши моторы такой мощности и оборотами, и габаритами (у того малый фланец с диаметром между отверстиями 130 мм)выпускаются только 220/380. Есть какое-то решение, может кто подскажет?
...

А перемотать?
Айртон
Цитата(Гость сочувствующий @ 2.4.2022, 15:07) *
А перемотать?

Вот придется перематывать походу. Там со статорной обмотки пробило на ротор. С телефона не могу фото приложить. На роторе тоже есть небольшое выжженое пятно, но думаю для него это не губительно.
Импортозамещение у нас понятно было давно, что ни о чем.
gomed12
Правильнее, конечно, перемотать "родной". Двигатель подключен по схеме-треугольник, на 380 В. 660 В как-то использовано в схеме? Если нет, какие проблемы использовать на эти 4 кВт движок со схемой звезда на 380 В. Для соединения с механизмом изготавливается переходный фланец. С валами тоже можно разобраться.
Айртон
Цитата(gomed12 @ 3.4.2022, 15:17) *
Правильнее, конечно, перемотать "родной". Двигатель подключен по схеме-треугольник, на 380 В. 660 В как-то использовано в схеме? Если нет, какие проблемы использовать на эти 4 кВт движок со схемой звезда на 380 В. Для соединения с механизмом изготавливается переходный фланец. С валами тоже можно разобраться.

Да, тоже думал подключить на 380 звездой, поскольку 660 не используется. Размеры, в принципе, там стандартные. Смущает тот факт что два двигателя сидят параллельно на блоке софтстарта и торможения. Фрагмент схемы прилагаю. Никаких коллизий возникнуть не может?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
gomed12
При работе ЭД на автономные независимые механизмы, думаю, ничего страшного, если устраивает плавность регулирования момента на валу. Если же валы обеих ЭД связаны между собой механически и работают на один механизм правильнее использовать идентичные ЭД.
Айртон
Спасибо за ответ, подумаю, да, у них раздельные механизмы. Но, в перемотку в любом случае.
gomed12
Опасения вызывает размер пробоя на роторе. Может повлиять на балансировку, изменение характеристик ЭД за счет увеличения вихревых токов. И напоследок, 380 В не может пробить воздушное пространство статор-ротор в нормальных условиях, тереться должны были ротор о статор, обследуйте их, возможно разрушена магнитная система ЭД.
Steppe
Цитата(gomed12 @ 3.4.2022, 21:28) *
тереться должны были ротор о статор, обследуйте их,

Подшипники. Места их установки в крышках.
Айртон
Сепаратор подшипника был разрушен, вероятно, какой-то обломок попал. Мотор перемотали, сегодня установили. Завтра понаблюдаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.