Прошу помощи. Сгорел двигатель weg AL100L-02, 4 квт 2860 об/мин. напряжение 380/660, соединение треугольником. Он стоит в параллели с таким же, включаются они через блок разгона-торможения. Не могу подобрать отечественный аналог, так как насколько понял, наши моторы такой мощности и оборотами, и габаритами (у того малый фланец с диаметром между отверстиями 130 мм)выпускаются только 220/380. Есть какое-то решение, может кто подскажет?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гость сочувствующий
2.4.2022, 15:07
Цитата(Айртон @ 2.4.2022, 13:34)
... Не могу подобрать отечественный аналог, так как насколько понял, наши моторы такой мощности и оборотами, и габаритами (у того малый фланец с диаметром между отверстиями 130 мм)выпускаются только 220/380. Есть какое-то решение, может кто подскажет?
...
А перемотать?
Цитата(Гость сочувствующий @ 2.4.2022, 15:07)
А перемотать?
Вот придется перематывать походу. Там со статорной обмотки пробило на ротор. С телефона не могу фото приложить. На роторе тоже есть небольшое выжженое пятно, но думаю для него это не губительно.
Импортозамещение у нас понятно было давно, что ни о чем.
Правильнее, конечно, перемотать "родной". Двигатель подключен по схеме-треугольник, на 380 В. 660 В как-то использовано в схеме? Если нет, какие проблемы использовать на эти 4 кВт движок со схемой звезда на 380 В. Для соединения с механизмом изготавливается переходный фланец. С валами тоже можно разобраться.
Цитата(gomed12 @ 3.4.2022, 15:17)
Правильнее, конечно, перемотать "родной". Двигатель подключен по схеме-треугольник, на 380 В. 660 В как-то использовано в схеме? Если нет, какие проблемы использовать на эти 4 кВт движок со схемой звезда на 380 В. Для соединения с механизмом изготавливается переходный фланец. С валами тоже можно разобраться.
Да, тоже думал подключить на 380 звездой, поскольку 660 не используется. Размеры, в принципе, там стандартные. Смущает тот факт что два двигателя сидят параллельно на блоке софтстарта и торможения. Фрагмент схемы прилагаю. Никаких коллизий возникнуть не может?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
При работе ЭД на автономные независимые механизмы, думаю, ничего страшного, если устраивает плавность регулирования момента на валу. Если же валы обеих ЭД связаны между собой механически и работают на один механизм правильнее использовать идентичные ЭД.
Спасибо за ответ, подумаю, да, у них раздельные механизмы. Но, в перемотку в любом случае.
Опасения вызывает размер пробоя на роторе. Может повлиять на балансировку, изменение характеристик ЭД за счет увеличения вихревых токов. И напоследок, 380 В не может пробить воздушное пространство статор-ротор в нормальных условиях, тереться должны были ротор о статор, обследуйте их, возможно разрушена магнитная система ЭД.
Цитата(gomed12 @ 3.4.2022, 21:28)
тереться должны были ротор о статор, обследуйте их,
Подшипники. Места их установки в крышках.
Сепаратор подшипника был разрушен, вероятно, какой-то обломок попал. Мотор перемотали, сегодня установили. Завтра понаблюдаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.