Всем привет. Не могу победить схему реверса двигателя.
Имеется движок немецкий, 220DC 70w 0,4A, две обмотки независимые, параллельного возбудждения.
Хочу приспособить его на откатные ворота, так как он уже с редуктором в сборе. Собрал схемку реверса, диодный мост.
Схема состоит из трех реле, два 5-и контактные, для изменения полярности ротора, и одно 4-х контактное для подачи напряжения на статор. Включается реле от 12 вольт, две кнопки, сначало работает одно 5 котактное, при пкреключении, другое.
Проблема: при включении в сеть и нажатии например влево, движок стартует и нормально работает. Размыкаю кнопку лево, двигатель останавливается, замыкаю право и бах, выбивает автомат щитовой на 16 ампер. Я бы понял еще, есди бы реверс был на ходу включен, но нет же, в спокойном состоянии. Так же в правую сторону крутится нормально, до включения реверса. Так же возможно выбивание автомата просто при остановке двигателя, путем отжатия клавишы лево, или право на работающем двигателе. Думал эдс реле наводки дает, и контакты пляшут в реле, поставил диоды на реле, не помогло. Думал менять реверс не на коллекторе а на статоре, тоже самое. Уже подумал, что в момент реверса эдс двигатель выкидывает, поставил варисторы на обмотку, результат тот же.
Может кто подскажет, где я ошибаюсь или что. Схема ниже, по которой сейчас все собрано. Нажмите для просмотра прикрепленного файла