Добрый день.
Необходима консультация по поводу сварки.
В мотоцикле Kawasaki Z750 деформировалось (растянулось) посадочное место нижнего подшипника рулевой колонки. Сам подшипник может двигаться вперед-назад на 1 мм. Зазоры можно увидеть на фото 6-10. Материал рамы - высокопрочная сталь.

Хочу восстановить посадочное место подшипника и, по возможности, усилить его. Как я предполагал сделать:

Наварить металл с двух сторон от подшипника с внутренней стороны. Боковые части не трогать.

Приварить усиление снаружи в передней части по ходу движения. Заднюю и боковые части не усиливать.

Расточить в размер на координатном станке, чтобы получилось новое посадочное место.



Есть следующие вопросы:

Каким образом лучше наварить металл? Насколько это надежное решение? Насколько это сложно сделать? Что нужно учесть?

К кому лучше обратиться за такими услугами? Сам я не сварщик.

Будет ли появляться напряжение в металле? Если да, то насколько это опасно? Как от него избавится?

Как можно усилить переднюю стенку посадочного места? Насколько это эффективно?



Буду благодарен, если вы ответите на мои вопросы или подскажете лучшее решение.