Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Плохой запуск двигателя
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

СЕРЫЙНОВОСИБ
Ребята,всем привет!
Подскажите что предпринять? Купил движок VEMPER 0.25 КВТ с редуктором NMRV40.
Когда брал двигатель был при комнатной температуре.Запустили кондёром 25мф. без проблем .Сейчас в гараже -20 кое как раскрутился на двух кондёрах 4+25.Летом скорее всего будет заводиться.Открутил редуктор стартует даже от одного 4мф.
Как мне поступить(знаний и опыта с движками маловато )) )
Делаю автоматические ворота,а движок даже на холостую не стартует нормально.

Прошу откликнетесь кто знает рецепт !!!
Dimka1
Цитата(СЕРЫЙНОВОСИБ @ 1.12.2022, 6:31) *
Делаю автоматические ворота...

Зачем Вам автоматические ворота? У вас там КПП, по 100 машин в день заезжает и выезжает?
СЕРЫЙНОВОСИБ
Вопрос не в этом
Спасибо
Dimka1
Цитата(СЕРЫЙНОВОСИБ @ 1.12.2022, 7:24) *
Вопрос не в этом
Спасибо

Феном постоянно грей двигатель с редуктором и будет работать. На морозе материалы сжимаются, смазка становится вязкой, трение возрастает и ход становится тяжелым.
Костян челябинский
СЕРЫЙНОВОСИБ, 1. Димка первый - знатный здесь раздаватель вредных советов
2. Если двигатель трехфазный и может быть переключения в треугольник, купите на алиэкспрессе частотник 1ф220=>3ф220 и запитывайте от него.

Цена вопроса 2.5 тыс руб
Shura_with_KINEF
Почему бы не поменять мазку в подшипниках двигателя и редукторе на синтетику с нужным диапазоном рабочих температур?
Костян челябинский
Shura_with_KINEF, это всё равно будет костыль

Если двигатель трехфазный, то он и должен потреблять три фазы. А не прикладывать к нему костыли в виде конденсаторов и прочего
Электромонтёр
Цитата
Делаю автоматические ворота
А движок купили подешёвке на авито? Я недавно купил ворота и мне предложили автоматику к ним за 20 тыс. Я отказался решив что за эти деньги я сам открывать и закрывать буду.